И тут же небольшой минус игры - в сюжете чересчур много серьёзности. Я не сомневаюсь, что есть люди, которым нравится серьёзность в комедиях, возможно таких тут даже большинство, но лично я к ним не отношусь. Стражи Галактики это в первую очередь юмор и абсурд, а на втором месте уже стоят всякие переживания, трагичные предыстории, боль, проблемы и прочая драма. Ещё тут много рассуждений о мотивации: то есть о том, что надо забыть о своих трагедиях прошлого и жить дальше, и о том что надо всегда надеяться на лучшее. Именно надеяться, ибо в диалогах Питер очень часто произносит это слово, чтоб воодушевить свою пати.
"3. Дракс ("разрушитель") - жёсткий воин, жаждущий постоянных битв, мечтающий умереть в одной из них и совершенно не понимающий намёков, сарказмов, метафор и ироний. Быдло, короче."
Сразу бросил читать после этой оценки Дракса.
Быдло? Серьёзно?
Дракс - маленький ребёнок в теле огромного сильного мужика. Он наивен, доверчив, безмерно добр и прямолинеен. Самый преданный член команды. Он простачок-работяга, который не блещет умом и воспринимает все буквально, потерявший жену и дочь, что местами делает его самым привлекательным и драматичным персонажем в игре.
Но он никак не быдло блядь
Автор совершенно не умеет в проницательность, а значит заведомо ясно, что читать лонг с посредтсвенными оценочными суждениями и ошибочными выводами - трата времени.
Блин. Я вставил слово "быдло" ради шутки. Думал, что это очевидно будет
Само собой, дракс нормальный, у него просто стиль речи такой
Тем временем Дракс
Более того, дракс самый начитанный в команде и самый сложный по душевной организации
В какой ещё игре нам сначала показывают огромного босса-монстра, под соответствующую пафосную музыку, и даже дают ему полоску хп, а затем внезапно появляется второй монстр и всего за одну катсцену уменьшает всю полоску первого до нуля?
В булетшторме тоже был шикарный момент
https://youtu.be/3KSvuTPntdo
Ещё в Bulletstorm точно было что-то похожее.