Она имеет мало общего с творениями Мулинье, но, всё же, использует основные принципы стратегий с непрямым управлением. И хоть в ней нет искромётного юмора, геймплей довольно интересный. На этот раз вам предстоит взять на себя косвенное управление целой планетой, а точнее, стихиями на ней. Крайне важно соблюдать мировой баланс, так как если слишком сильно помогать одним народам, то другие начнут им завидовать и это может привести к войне, от которой пострадают все. Хотя вы, как местное божество, можете просто загнобить недовольный народ и тогда те, кому вы импонируете, одержат быструю и решительную победу. В общем Reus весьма интересный проект, который не только доставляет игроку удовольствие, но и заставляет задуматься о карме и устройстве мира.
Majesty ещё есть, две части.
Помню году в 2005-2006 кто-то из одноклассников дал погонять диск с первой частью, и я так впечатлился, что до сих пор с теплотой вспоминаю. А потом году в 2011 купил в Стиме (вообще вроде первая моя там купленная игра, именно в сторе, а не активированная с диска) вторую часть по скидке. И до сих пор не запустил :)) (ушел устанавливать).
еще. HeroCraft сделало отличную и бесплатную мобильную Majesty
Первая часть - лучшее что было в жанре индиректа. Просто необходим нормальный ремастер. Именно первой, рисованной части.
У меня от ваших "рарных" случаются кринжи похлеще чем от кранчей на коворкинге. Потом приходится долго флексить.
Ты просто кэжул, мы тут на хардкоре