Ассасинс Крид пройдя до половины

Короче, я играю в первый Assassin’s Creed. Своё знакомство с серией я начал с «Истоков» и вот – после «Одиссеи» и чтоб отдохнуть перед «Вальгаллой» (я чую, она просто огромная будет) – добрался до истоков.

Решил глянуть, с чего всё начиналось. А то говорят, что последние Ассасины не настоящие; значит, надо прильнуть к корням, шоб почуять прохладу и силу земли.

Доктор Попов показывает, как правильно играть в AC1
Доктор Попов показывает, как правильно играть в AC1

На самом деле, это один сплошной огурец в, то есть обман. Я-то напредставлял себе Хитмана в дурацком балахоне: как мы готовимся к убийству, собирая сведения о цели, подслушивая, планируя…

А на деле, вся подготовка – полная профанация, которая не влияет вообще ни на что. В лучшем случае добытая инфа носит сюжетно-лорный характер: типа вот этот злодей торгует оружием, а этот торгует людьми. В худшем – информатор выдаст ценный совет в духе «если ворота закрыты – лезь через стену».

Спасибо, добрый человек!
Спасибо, добрый человек!

И неважно, сколько кусочков инфы добыто – минимальные 2-3 или максимальные 6 – на сцену устранения цели это никак не повлияет. Мы просто добежим до нее по маркеру и раз 8 подеремся со стражей в процессе.

Некоторых злодеев можно как бы устранить по-тихому (hidden blade в печень, никто не вечен), но стража всё равно заметит. А у некоторых – сразу рубилово начинается, без прелюдий.

Открытых столкновений чё-та многовато, как мне ка для скрытной типа игры. Нас прям толкают подраться лишний раз. Вот даже чтоб в город войти, есть два путя. Либо сразу навалять стражникам на воротах. Либо навалять стражникам чуть поодаль, которые прессуют несчастного пилигрима. И потом уже под прикрытием его корешей-пилигримов войти в город. Это social stealth, на который так яростно фапают фанаты «настоящих» ососинов. Social stealth и hidden blade.

Спасенный басмач
Спасенный басмач

А чтоб доехать до города, надо проскакать через каменную кишку, пафосно называемую Kingdom. Я даже хз, зачем она нужна: то ли, чтоб показать, что в игре есть лошадь; то ли, что более вероятно – побесить игрока.

По-моему, тут многое именно с этой целью и сделано. Например, когда едешь через Kingdom, на пути встречаются гаишники, которые агрятся на тебя за превышение скорости: «Эй, это ассасин!» – орут вслед. По задумке, надо проезжать мимо них на минимальной скорости, зажав кнопку blend – тогда они, как лягушки, которые не видят неподвижные предметы, не признают в нас ассасина.

Всё тлен
Всё тлен

Если же заметят, придется драться = сидеть в блоке, тупо зажав RT. Даже в доисторических «Корсарах» нельзя было сидеть в бесконечном блоке, и надо было тайминги ловить и направление блока. Тут – сел и сиди.

Главное, 2 файла для поддержки геймпада предварительно выкачать с левого файлообменника, а то игра геймпад не видит и не слышит.

Сильная сторона AC1 – диалоги и сюжет. Хотя, как говорится, одним сюжетом этот вкус не перебить. Каждый злодей перед смертью рассказывает свою версию событий, делится своим виденьем ситуации в мире. И мы вместе с Альтаиром задумываемся: а такой ли уж он злодей, а правое ли дело мы вершим?

Препятствование правосудию
Препятствование правосудию

Обратите внимание, как один из лояльных нам горожан хватает стражника за рукав, а тот не бьет его в ответ, а пытается вырваться! А мы его по хребтине.

В каждом городе есть около 30 горожан, которых нужно «спасти» от «злых» стражников. Это чуть ли половина всего городского экшена. Слава Ктулху, необязательная. Стражники прессуют горожанина не просто так, а обвиняя его в воровстве. И тут мы такие с воплем I AM THE LAW устраиваем самосуд.

Откуда мы вообще знаем, что горожанин не виновен? Как видно по тому же скрину, стражники тут вообще няшки и зря не обидят, а мы их – в фарш. Кто дал право? А как же это фуфлыжное кредо, которое нам втирают с первых минут? Как там было: не убий невиновного и не привлекай внимание к братству почём зря? А в чём повинны простые служивые люди?

Сплошной обман, короче. В жопе огурец.

45
55 комментариев