По-моему, тут многое именно с этой целью и сделано. Например, когда едешь через Kingdom, на пути встречаются гаишники, которые агрятся на тебя за превышение скорости: «Эй, это ассасин!» – орут вслед. По задумке, надо проезжать мимо них на минимальной скорости, зажав кнопку blend – тогда они, как лягушки, которые не видят неподвижные предметы, не признают в нас ассасина.
Первый ассасин был прорывом с большой буквы в техническом плане, не было никогда такого паркура, не было таких анимаций. А стилизация, в том числе стилизация HUD, которая вписывается в лор до сих пор лучшая в серии и вообще в пример многим, на фоне бездушной стилизации под цвета платформы (повтор цветов кнопок на xbox или dualshock). Подсветка врага сделана в виде надписей и глитчей анимуса, а не унылым красным контуром, куча игровых условностей гениально обыграно через то что мы в анимусе. Диалоги и философия топ, сюжет необычны и интересный, но сам по себе адски растянут по хронометражу. Вообще цель столь длинного хронометража - дать тебе набегатся в ассасинской песочнице, изучить все типы врагов, задрочить до автоматизма все тайминги, чтобы в финале эпично и без запинки крошить толпы врагов и делать это на своем скиле а не на счетчике опыта. Вот про что кор геймплей. Ассасин был экшеном а не цифродрочерской псевдо-рпг с халтурными сайд-квестами. Трилогия Assasins Creed 2 - вот это эталон, канон и кульминация всей серии. Там уже семимильными шагами подправили все погрешности, не испортив кор геймлей, хотя уже немного поднасрали стилизации и пустили первые гадкие корни псевдо-РПГ в виде прокачки и экипировки. Но пока в виде максимально сторонней активности, не выпячивая на передний план как это сделано в нынешних играх.
Аминь.
Увидал в одном видео на Ютубе, что ее можно пройти без интерфейса, и оу, бой, такого опыта я давно не получал.
Это когда ты сидишь и слушаешь, что тебе нужен рынок под мечетью на севере города, вылезаешь на ближайшую крышу и ищешь купола мечети, а потом либо слушаешь окружение (где громче люди — там и рынок), либо высматриваешь торговые точки.
В общем, искренне советую попробовать, откроешь игру для себя по-новому
Немного напоминает Far Cry 2, где без прицела тоже сильно веселее, и скриншоты не портятся.
Противника порой можно определить лишь тогда, когда уткнёшься стволом ему в пятую точку.
Ну и целиться из оружия приходится, а не стрелять в надежде на крестик на экране (хотя отключал я прицел из-за того, что он при наведении на противника краснеет).
Надо будет попробовать с AC, в общем.
Недавно пробовал, звучит это лучше чем ощущается, не такой унылый гринд как просто бегать "зачищать вопросики", но сложновато и очень сыро. Возможно в свое время если бы выпускали как задумано без накидывания HUD в последнюю минуту, а более детально доработав именно исследовательский момент, устроив вырезание лишнего и доработку наводящих подсказок (банальный журнал с более подробными записями чем сейчас) - то на релизе была бы бомба. Но насколько я знаю там какой-то пидорас из совета директоров последовал совету своего пизюдяка и скомандовал накидать на карту тупых гриндовых сайдиков, hud и радар тоже вкорячили в самом конце, c выпуком как обычно поторапливали. В итоге всякие фичи типа орлиного зрения поделили на 0. Видно что вокруг него многое могло крутится, но не додавили. По идее поднялся на башню включил орлиное и увидел какие-то лайтовые навигационные подсказки, например, потому что всматриватся в мыльные купола мечетей такое себе, слишком перехардкорно, для аутистов.
Это вообще давняя болезнь убиков - следовать дедлайнам. В итоге игры которые могли стать гениальной классикой выходили слишком сырыми и не добитыми до реализации своих лучших задумок.
Так все же хвалят Трилогию про Эцио, первая занудная проба пера. Хоть со своим уродливым очарованием.
Сюжетно Эцио точно лучше что Ориджинс, что Одисееи, но мало что может быть хуже них сюжетно, разве что Синдикат. И Дум 1.
Тройка еще прикольная, хоть и по сюжету просела.
Хотя я не могу сказать, почему мне так понравилась тройка.
Мб потому что там анимации очень крутые, много добиваний, какие то активности прикольные завезли.
Сюжет то там скомканный и не то чтобы захватывающий.