Создатели Warframe анонсировали Soulframe — фэнтезийную MMO, вдохновлённую «Принцессой Мононоке»
224224

Много хорошего слышал про варфрейм. И пару раз даже пробовал запускать. Но меня всегда отталкивала стилистика (арт-дирешкен) игры, хз почему.
Надеюсь, тут будет что-то иное, но с тем же уровнем поддержки и развития.

21
Ответить

ИМХО, вкатываться сейчас очень тяжко. Сперва тебя кидают по старым локам, которые немного устарели и выглядят не очень. А через часов 5-10 тебе накидывают столько контента, что ты охреневаешь просто и не понимаешь чем заняться. Но часов 150 я в итоге наиграл с удовольствием. до сих пор помню насколько было круто собрать своего первого (после стартового) варфрейма по кусочкам.

41
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Тоже поначалу отпугивали играбельным персонажи, которые являются калькой с кайдзю. Но потом я пропал в этой игре на месяца 3 безвылазно.

5
Ответить

Потому что начиная от дизайна героев и врагов, заканчивая локациями и предметами там сплошная мазня.Будто начинающие корейцы на полставке под лсд и спидами все это рисовали/моделировали.И все это добивает высокая динамика геймплея, когда ты тупо рашишь через локу рубя все на своем пути в стиле pres X to win, что нагоняет скуки и превращает весь этот не состоятельный дизайн всего и вся в какую то кашу малашу и мазню наркомана.

2
Ответить

Если отталкивала стилистика (а открытый мир в Варфрейм действительно вырвиглазный), то и стоит ожидать и здесь этого.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить