Тысячи игроков в одном чанке: новая ветка развития Minecraft

Как «синхронизировать» множество серверов в единый бесшовный мир и как изменится игровое сообщество с выходом нового серверного ядра — MultiPaper.

417417

Ещё список нишевых проектов, что пытались решить проблему:
• Anchor (https://github.com/AnchorMC/Anchor) - реализация на Go, небольшой список реализованных фич.
• flying-squid (https://flying-squid.prismarine.js.org/) - сервер на NodeJS, так же очень маленький список реализованного. Зато у них хорошая библиотека для создания ботов.
• basin/MotorMC (https://github.com/basinserver/basin / https://github.com/garet90/MotorMC) - реализация на C, зато blazing fast, multi-threaded, asynchronous, но заброшены
• Cuberite (https://cuberite.org/) - Реализация на C++, своя система плагинов на Lua и по утверждениям огромная производительно с разделение задач на треды (похоже на MCMT), так же скрин с их утверждениями VVV

by Morty

2
Ответить

Cuberite очень перспективный был, пока не застрял на обнове до 1.13, которой так и нет. К сожалению, без последних версий смысла от него нету..

Ответить