То, что хотело быть соулслайк-годофвором-метроидванией с элементами рпг получилось совершенно несбалансированной, однако вполне терпимой АА игрой. Механики не работают как надо, используются без понимания причин их существования, чем непременно раздражают. И в то же время от игры можно получать удовольствие.
Совершенно непонятно зачем после первых двух серий надо было добавлять все эти DarkSouls'овские заморочки - это же другой жанр совсем. Если бы я хотел играть в DS я бы так и сделал.
В результате получилось не два, ни полтора. Darksiders пропали, Darksouls не получились и мне лично плюсов типа "она сломана не полностью и часть механик действительно работают" не хватило, чтобы не дроgнуть игру после первых нескольких часов :(
P.S. За что обзорщики ей дают 9-10 (из 10) я хз
- А че мне соулслайковость добавить нельзя?
- Ты идиот?
- А че мне уже соулслайковость добавить нельзя?
- Ты идиот?
- А че мне уже соулслайк..
- Идиот.
Дневники разработчиков из секретных архивов.
Они каждую игру добавляют новые элементы. Если первая была классическим TPS с элементами метроидвании, вторая сделала уклон в сторону РПГ. Третья в соулслайк. Думаю четверная (если она все-таки выйдет) будет вообще шутером. Благо и специализация Всадника предрасполагает.
Это полностью пропускаемая игра, да, по итогу. А про игрожур, там всё же в основном оценки средние.
Почему некоторые конкретные издания ей столько дали это тайна. "Once again, the Horsemen offer us a masterpiece." от Areajugones, рождает только один вопрос, насколько непритязательным можно быть, чтобы на серьёзных щах назвать сие шедевром.
Комментарий недоступен