Гражданская война в The Elder Scrolls V: Skyrim должна была получиться в разы больше и лучше, чем в релизной версии игры. Можно было захватывать, отбивать владения у врагов (в зависимости от выбранной стороны), строить сооружения, укреплять города, ставить патрули, обманывать правительство владений, ручаться поддержке «продажных» управителей, улучшать обмундирование своей армии. Враг мог напать на ваше владение в любой момент, и игрок должен был явиться на оборону города и владения, чтобы регион не перешёл в руки врага. Можно было уговаривать обычных персонажей, ваших напарников примкнуть к армии. Но в конечном итоге разработчики вырезали и отключили многие квесты, возможности, и сократили квесты Гражданской войны до минимума. Это решение было связано из-за огромных ошибок, багов которые могли быть в релизной версии игры. Вот список сохранённых квестов и событий в файлах игры:
Почему сундуки под полом или персонаж под полом это сразу ограничения? Это очевидный и простой вариант.
Да. Персонаж продает товары из сундуков которые у него есть в доме и которые ему принадлежат(вообще всех). Поэтому добавив секретный сундук, тупо добавляют инвентарь нпс, который игрок не может залутать в случае смерти нпс.
Комментарий недоступен
В статье я так и написал, что это легкое и доступное решение, которое не требует написание дополнительных скриптов и механик. Но то, что это ограничение игрового движка - это доказанный факт. (Начиная с Морровинда по Fallout 76 торговцы используют именно такую схему). Если такая схема будет в Starfield, то я не сомневаюсь, что это ограничение заложено не на поверхности кода, а в начинке.
Хорошо, что не добавили эти защиты городов и прочего, ещё со времён сан андреас бесило постоянно через каждые пять минут "ой на ваш район напали" - самая тупая геймдизацнерская мысль
Комментарий недоступен
Я опытным путём выяснил, что если в момент нападения сохраниться - то это событие отменяется, а район остаётся за вами.