«Будь у нас на разработку лет 15, мы бы попробовали сделать открытый мир»: Наоки Ёсида о создании Final Fantasy XVI

Продюсер объяснил, почему локации решили не делать бесшовными и по какой причине боевая система игры не стала пошаговой.

«Будь у нас на разработку лет 15, мы бы попробовали сделать открытый мир»: Наоки Ёсида о создании Final Fantasy XVI
133133

Я может чёт не понимаю, но... Какие ещё 15 лет на открытый мир ?!

33
Ответить

Чтоб наполнить его хуевой тучей вопросиков

69
Ответить

Может быть он имел ввиду, что ему понадобится 15 лет для того, чтобы реализовать открытый мир хорошего уровня проработки, а не абы какой :)

19
Ответить

Ну если делать ручками, а не автогенератором, то наверное так и будет

17
Ответить

Он чисто фигурально выразился.
Но открытый мир реально тянет кучу времени если культовая франшиза.

3
Ответить

Он наверное имел ввиду, что если с тем же уровнем проработки который у них сейчас, то выйдет 15 лет, и то это ж блин шутка, даже *смеётся* было написано

2
Ответить

Звучит как подкол в адрес команды разработчиков FF7R, к третьей игре как раз 15 лет могут получиться

1
Ответить
1
Ответить

ну так стандарты что бы остались те же, а не просто огромные поля в которых нихуя нет.

Ответить