Автор Business Insider назвал Animal Crossing «тупой игрой для детей», чтобы заработать на «кликах из ненависти»
Его раскритиковали в сети.
«Пора признать, что Animal Crossing: New Horizons — это тупая и скучная игра для детей» — так называется колонка Джека Кросби, автора Business Insider, который, по собственному признанию, «пишет о политике и культуре», а ещё мечтает завести кошку. Это его первая статья-мнение на сайте.
В своём тексте Кросби рассказывает, что провёл за New Horizons десятки часов, но по-настоящему счастливым чувствовал себя лишь 15 минут из них. «Четырнадцать из них я провёл на чужих островах, а ещё одна минута — это момент, когда мой друг Диллон прислал мне по почте красивую шляпу», — пишет автор.
В остальное время игра утомляла и была невероятно скучной. В большинстве случаев приходилось либо долбить по кнопкам, чтобы пропускать повторяющиеся диалоги с чиби-зверюшками, которые несли чепуху, либо закапывать ямы, которые я случайно вырыл.
После продолжительного времени в игре вот, что мне есть сказать: Animal Crossing — отстой, и я никогда больше не хочу в неё играть.
Далее по тексту Кросби описывает свои претензии к New Horizons, которые коснулись, в частности, интерфейса. Автор считает, что в игре нужно нажимать слишком много кнопок для того, чтобы совершить то или иное действие.
«Почему вариант «В хранилище» второй в списке, когда я открываю инвентарь у себя дома и очевидно пытаюсь положить предмет в хранилище? Почему так трудно взять в руки сачок, когда меня преследует рой ос?», — вопрошает автор.
Действительно, пункт «В хранилище» идёт в контекстном меню вторым для предметов интерьера и инструментов. Выбрав первый, игрок может разместить объект в своём доме.
Что же до ос, то сачок (как и любой инструмент) выбирается из радиального меню, при вызове которого время в игре останавливается. Кроме того, можно выбрать нужный инструмент просто нажимая «влево» и «вправо» на D-Pad. Впрочем, радиальное меню становится доступно игроку не сразу, а лишь через несколько часов после начала.
Другая претензия Кросби касается взаимодействия с жителями. Изначально на его острове поселился фиолетовый носорог, который постоянно повторял «Йо», и тигр-качок. После того, как Кросби поставил палатки для других животных он обнаружил, что те ничего не делают, а лишь ходят по острову и «тратят кислород». «Я не чувствую связи с островитянами или приезжими», — заключает автор.
Журналисту также показалось, что New Horizons не вознаграждает игрока в достаточной мере.
Я могу заниматься рыбалкой, хотя её механика настолько проста, что низвергает этот процесс до игры в слот-машины, когда ты дёргаешь за рычаг в надежде, что выпадет нужная зверушка. Я могу собирать фрукты или сажать деревья — это занимает время и заставляет меня ещё больше взаимодействовать с вышеупомянутым жестоким интерфейсом.
Кросби сравнивает Animal Crossing со Stardew Valley, признавая, что во второй «чуть меньше» возможностей для кастомизации, но зато есть интересная история.
Журналист также считает, что в New Horizons совершенно нечего делать без других игроков, да и встретиться с ними, по его словам, весьма сложно. В частности ему не нравится то, что для игры в онлайне нужна подписка на Nintendo Online, а также то, что для посещения чужого острова нужно «продраться через несколько диалогов и посмотреть непропускаемую кат-сцену».
Мой друг Крис, который потратил на игру много часов, но отказался говорить, сколько именно, сказал, что в какой-то момент Animal Crossing превращается из игры про менеджмент ресурсов в «игру о творчестве / кастомизации». Это нормально, если вы познаёте дзен или хотите воссоздать странные комнаты из «Твин-Пикса», но за 60 долларов мне бы хотелось получить нечто большее, чем чуть более интерактивную страницу на Myspace.
В конце автор жалуется на Тома Нука — тануки, которому игрок вынужден выплачивать ссуду за дом. Кросби рассказывает, что одним из первых его предметов была клетка с хомяком внутри. Животное постоянно бегает в колесе — и в этом, как считает Кросби, похоже на игрока. «Он занимается той же монотонной рутиной, что и я, но даже не может поменять обои», — пишет журналист.
Кросби выражал своё недовольство Animal Crossing: New Horizons и ранее, в своём Твиттере.
Разумеется, нашлись те, кто был несогласен с мнением Кросби. Сам автор ответил им следующим твитом.
Однако большую реакцию вызвало другое признание Кросби. Он заявил, что готов написать колонку об Animal Crossing для того, чтобы собрать траффик на «кликах из ненависти» — переходах от тех, кого возмутит изначальный посыл статьи.
При этом ранее он признавался, что получение траффика на «кликах из ненависти» — это единственный вариант, который сейчас остался у интернет-изданий. Позднее твит с этим высказыванием был удалён.
Такой подход вызвал негативную реакцию со стороны игроков и пользователей Твиттера.