Skull and Bones — первая часть дневников разработчиков, посвященная кастомизации кораблей

Skull and Bones — первая часть дневников разработчиков, посвященная кастомизации кораблей

Разработчики Skull & Bones опубликовали первую часть дневников разработчиков, посвященную видам кораблей, их особенностям и снаряжению. Перевод этой информационной заметки можно найти в этой статье.

Выбор снаряжения в зависимости ваших задач

Геймплей Skull and Bones вращается вокруг морского боя. Надоедливые каперы, враждебные форты и опасные дикие животные — на пути к званию самого знаменитого пирата, бороздившего семь морей, вы наверняка столкнетесь с множеством трудностей. К счастью, у вас будет доступ к широкому разнообразию кораблей, оружия и приспособлений, которые помогут вам на вашем пути. Сражаетесь ли вы с другими кораблями или грабите поселения и форты, хорошо продуманный набор снаряжения и стратегия будут ключевыми в этой борьбе.

Все корабли, оружие и приспособления могут быть изготовлены корабельным мастером, кузнецом и плотником, которые могут быть найдены в каждом пиратском убежище. Все, что вам нужно, — это правильные чертежи и ресурсы!

Выберите правильный корабль

Каждому капитану нужен корабль! В игре Skull and Bones вы сможете выбрать из широкого спектра различных кораблей, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Каждый корабль предназначен для определенной роли и конкретных задач.

  • Некоторые корабли лучше подходят для перевозки большого количества товаров, но неэффективны в бою;
  • Некоторые корабли обладают потрясающей огневой мощью, но плохой навигацией, что делает их оптимальными для боя, но плохо подходящими для дальних путешествий;
  • Некоторые корабли предназначены для поддержки группы, но уязвимы в одиночку.

Основные критерии выбора корабля это категория судна, его размер, и имеющиеся у него перки.

Категория корабля

Категория корабля влияет на его принадлежность к определенному виду деятельности и общий внешний вид.

  • Грузовые корабли обычно имеют плохое сочетание скорости, поворота и ускорения, но зато они прочны. Они имеют округлые корпуса, мало парусов и громоздкий внешний вид;
  • Навигационные корабли — самые быстрые. У них обтекаемые корпуса, больше всего парусов и заостренный внешний вид;
  • Боевые корабли обладают наибольшей огневой мощью, но имеют недостатки в других областях. У них блочные корпуса, среднее количество парусов и приземистый вид.

Размер корабля

Размер влияет на физические и визуальные характеристики судна.

  • Тип корпуса — определяет, может ли корабль пройти вглубь берега по рекам, вблизи побережья или выйти в океан. Хотя большие корабли могут быть более привлекательными в целом, их нельзя использовать для доступа к ресурсам в глубине суши;
  • Наличие оружия — чем больше корабль, тем больше оружия можно установить на нём. Кроме того, более вместительные корабли могут оснащаться более мощным оружием, таким как Устрашающая гигантская баллиста или Греческий огонь.

Перки

Перки это специальные бонусы, уникальные для каждого корабля, которые следует учитывать перед выходом в море.

Например, Ghanja — навигационный корабль, но у него есть бонусы, которые увеличивают урон, наносимый передним квадрантом и тараном, а также помогают быстро прорываться при плавании по враждебным водам. А корабль Padewakang с перком повышенной грузоподъемности — идеальный выбор для торговцев, стремящихся погрузить как можно больше товаров за одно плавание.

По мере продвижения по карьерной лестнице и исследования мира вы будете открывать новые корабли с различными характеристиками и стилями игры. Только вам решать, каким капитаном вы хотите стать!

Выберете ваше оружие

Морской бой в Skull and Bones имеет множество переменных, которые необходимо учитывать в зависимости от ваших игровых предпочтений или задач: дальность оружия, урон, время перезарядки, расход боеприпасов, баллистическая траектория, время полета снаряда, площадь поражения, и это лишь некоторые из них.

Таким образом, вам придется тщательно выбирать оружие, которое будет играть важную роль в ваших стычках. В зависимости от вашего стиля боя, вы можете предпочесть одни виды оружия другим. Например, деми-пушки (пушки среднего размера) имеют более высокую скорострельность и смертоносны при использовании на близком расстоянии, но не подходят для дальнего боя. Гигантская баллиста требует времени на прицеливание и зарядку, но на дальних дистанциях наносит колоссальный урон.

Кроме того, разные виды оружия наносят различные типы урона: тупой, взрывной, проникающий, огненный, наводный, дробящий или разрывающий. Некоторые из них также могут накладывать на вражеские корабли временные эффекты состояния, такие как горение. В зависимости от брони и вооружения противника вы можете выбрать определенное оружие, чтобы максимизировать свой урон. Мы дадим более подробное объяснение этой системы в нашем следующем DevBlog. Вы сами сможете найти комбинацию, которая лучше всего подходит для вас и вашей команды. Справитесь?

Оружие разделено на семейства, каждое из которых представляет собой радикально отличающийся стиль игры. Внутри каждого семейства есть вариации оружия, которые вносят еще больше разнообразия в геймплей в зависимости от ваших потребностей и ожиданий. Давайте рассмотрим некоторые из них поближе.

Пушки

Skull and Bones — первая часть дневников разработчиков, посвященная кастомизации кораблей

Это семейство оружия наиболее полно отображает морской бой, как исторически, так и в художественных произведениях. Они надежны, имеют разнообразные вариации, удовлетворяющие любые потребности капитана. Кроме того, это единственное оружие, достаточно маленькое для установки на внутренних палубах кораблей, в то время как другие виды оружия в этом списке предназначены только для верхней палубы.

Пушки могут быть установлены на малых и средних кораблях, в носовом, левом, правом или кормовом квадрантах.

Вот несколько примеров, которые вы сможете найти в игре:

  • Деми-пушка — пушка ближнего боя, которая может быть очень мощной на близком расстоянии, но теряет точность на дальнем расстоянии. Наносит затопляющий (flooding) урон;
  • Длинноствольная пушка — дальнобойное точное оружие, которое стреляет медленно, но наносит большой урон. Наносит тупой или огненный урон.

Мортиры

Skull and Bones — первая часть дневников разработчиков, посвященная кастомизации кораблей

Оружие дальнего действия, выпускающее снаряд по очень высокой траектории и наносящее урон по площади. Полезно для поражения нескольких целей одновременно. Однако наносимый урон уменьшается тем больше, чем дальше цель находится от центра зоны взрыва.

Может устанавливаться на средние корабли, только во вспомогательный слот.

Некоторые примеры:

  • Взрывная мортира — имеет большой радиус взрыва, но её снарядам требуется больше времени, чтобы достичь цели. Наносит взрывной урон;
  • Осадная мортира — радиус взрыва уменьшен по сравнению с другими, но она наносит очень большой урон и имеет меньший спад урона от радиуса взрыва. Наносит сокрушительный урон;
  • Ремонтная мортира — это устройство не имеет возможности наносить урон. Вместо этого он стреляет специальными снарядами для ремонта союзных кораблей.

Бомбарды

Skull and Bones — первая часть дневников разработчиков, посвященная кастомизации кораблей

Это оружие является средним между пушкой и мортирой. Оно может быть установлено на квадрантах, как пушки, но выпускает снаряды по высокой траектории, создавая зону поражения в месте прицеливания, как мортира.

Может устанавливаться на малые и средние корабли, в носовой, левый, правый или кормовой квадранты.

Вот несколько примеров, чтобы дать вам представление о том, что вы найдете в игре:

  • Осадная бомбарда — эта бомбарда стреляет тяжелыми и точными снарядами, нанося огромное количество урона на небольшой площади. Это очень эффективное оружие против статичных целей. Наносит проникающий урон;
  • Зажигательная бомбарда — как следует из названия, она стреляет огненными бомбами, которые наносят большой урон огнем в зоне поражения;
  • Ремонтная бомбарда — схожа по действию с ремонтной мортирой, но с меньшим радиусом действия.

Баллисты

Skull and Bones — первая часть дневников разработчиков, посвященная кастомизации кораблей

Крупнокалиберное оружие, заряжающееся массивными болтами. Чем дольше заряжается оружие, тем больше урон, дальность и скорость снаряда.

Может быть установлено на средних кораблях, только в носовом квадранте.

Некоторые примеры:

  • Многоболтовая баллиста — может заряжать пучок болтов и выпускать их все сразу. Хотя она очень неточна, но наносит огромный урон. Наносит затопляющий (flooding) урон;
  • Баллиста со сдвоенной лебедкой — эта баллиста использует сдвоенные лебедки для заряжания выстрелов. Они летят дальше, чем обычные, и наносят больше урона. Наносит проникающий урон.

Залповые установки

Skull and Bones — первая часть дневников разработчиков, посвященная кастомизации кораблей

Стоечная пусковая установка малой дальности, запускающая неуправляемый реактивный снаряд.

Может быть установлена на средних кораблях, только во вспомогательный слот.

Некоторые примеры:

  • Револьверная установка — у этой стойки меньше выстрелов в магазине, но больше урона, чем у классических ракет. Она стреляет по одному выстрелу за раз и наносит проникающий урон;
  • Полевая (Field) установка — имеет улучшенную дальность и скорость полета снаряда по сравнению с другими типами. Наносит взрывной урон.

Торпеды

Skull and Bones — первая часть дневников разработчиков, посвященная кастомизации кораблей

Запускает медленные плавучие снаряды, наносящие большой урон при ударе, но требующие длительного времени перезарядки. Они могут наносить либо затопляющий, либо взрывной урон.

Греческий огонь

Skull and Bones — первая часть дневников разработчиков, посвященная кастомизации кораблей

Ужасающее и высокоточное оружие, выпускающее поток пламени на предельно короткие расстояния, сжигая цель дотла. Является high-risk high-reward оружием.

Навесное оборудование

Навесное оборудование — это предметы которые размещаются снаружи на корпусе корабля, такие как броня или грузовые мешки. В снаряженном состоянии они не занимают слотов для оружия и могут обеспечить ценную защиту корпуса.

При выборе навесного оборудования важно учитывать, в какой ситуации вы окажетесь. Если вы рассчитываете перевозить предметы без неожиданностей в пути, грузовые мешки позволят кораблю перевозить больше. Однако, если вы ожидаете боя, разумно защитить свой корабль, вложив средства в различные виды брони — каждая из них имеет свои сильные и слабые стороны против различных видов оружия, перечисленных выше.

  • Усиленная деревянная обшивка — сильна против колющих и дробящих атак, но слаба против заливающих и огненных атак;
  • Металлическая обшивка — Сильна против тупых и дробящих повреждений, но слаба против колющих и огненных;
  • Шипованная металлическая обшивка — более тяжелая и шипованная разновидность металлической брони, которая увеличивает урон от тарана;
  • Терракотовая обшивка — сильна против наводнений и тупых повреждений, но разрушается при повреждении взрывными или дробящими атаками;
  • Каменная обшивка — сильна против колющих и огненных повреждений, но остерегается взрывных и дробящих повреждений;
  • Кожаная обшивка — сильна против взрывного и огненного урона, но рвется при колющих и сокрушительных атаках.

Мебель

В дополнение к навесному оборудованию на вашем корабле также есть места для мебели, которая может обеспечить ценную синергию для многих игровых стилей. Не все корабли имеют одинаковое количество слотов для мебели, что является еще одним фактором, который следует учитывать при выборе своего стиля игры.

Для боя вы можете увеличить урон, наносимый из определенного квадранта, эффективность скоб, хитпоинты корабля, улучшить атаку во время абордажа и многое другое.

Для выживания вы можете автоматизировать некоторые процессы, такие как переработка или рыбалка, производство боеприпасов, изготовление ремонтных комплектов, приготовление пищи или улучшение грузового отсека корабля.

Инвестиции в мебель дадут вам преимущество, необходимое для выживания в бою или в суровых условиях Skull and Bones, и вы выйдете победителем, так что на это стоит обратить внимание! Тем более что большинство мебельных бонусов распространяется на всех членов вашей группы.

Знание того, с кем и с чем вы будете сталкивается, прежде чем отправиться в бой, может иметь определяющее значение. Обязательно найдите время, чтобы изучить различные комбинации и синергии и создать свою идеальную экипировку. Со временем вы также сможете улучшать свое оружие, навесное оборудование и мебель, крафту которых будут посвящены наши последующие дневники разработчиков.

1414
41 комментарий

Эта игра следующая в очереди на отключение онлайна

11
Ответить

ПиратствоТорпедыРСЗО на кораблях

Кто-то из юбиков говорил, что игру на полном серьезе делали ИСТОРИЧЕСКИ ВЕРНОЙ (не факт что правда, мне так показалось).
Вопрос - что выкурили такого?

4
Ответить

Учитывая тот произведственный ад, в котором она была и есть, даже если говорили, это не имеет никакого значения.
На релизе это вообще может оказаться три-в-ряд с корабликами.

1
Ответить

А разве они такое говорили?

Ответить

Ну как бы они не говорили, что надо выбирать правильный корабль и тд. Все и так будут хотеть какой нибудь 4+ палубный голеон, который в щепки разносит все что справа по борту ))

3
Ответить

А как же выбрать большой грузовой корабль, что бы взять заказ побольше на доставку опиума в дальний бордель? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Похоже игра за 200млн это Crossout про пиратов.

3
Ответить