На подходе к ней Теодор внезапно угрожает Рю мечом и говорит, что всё кончено. Мол, спасти мир означает убить Кану, а спасти Кану – значит уничтожить мир. Происходит последняя дуэль. Рю вонзает меч в Теодора, но это оказывается именно тем, что ему было нужно для того, чтобы снять с Рю проклятье. Теодор понимал, что спасти всех может только Рю, но он этого не сделает, если сам умрёт. И это всё конечно смотрится красиво, мол, повторяется начало игры, только с обратным эффектом, но можно было как-то более грамотно подойти к делу? Или для того, чтобы обратное заклинание возымело эффект, нужно искреннее намерение Рю убить заклинателя? Если так, то я снимаю вопрос. В общем, Теодору приходится пожертвовать собой и умереть в последний раз.
ГРИП ОФ МЁРДЕЕЕР! *autisthic QTE segment*
После нг2 было просто стыдно смотреть на нг3 с его "недостелсом" где ты втихую режешь врага и он орет на всю округу, ужасную боевку без расчлененки и тд. До Razor's Edge я даже добираться не стал.
RE намного лучше NG3. Но далек от NG2 (360).
Ну в RE расчленёнку вернули.
Месяц назад впервые поиграл в нг3. Худшая часть в коллекции- однотипные QTE, ненужная драма, длиннющие и скучные боссы в несколько фаз. Испортили всё, что работало отлично в НГ2. Босс вертолёт и робопаук в первых двух миссиях - это отдельная вишенка на торте, чтобы сразу всех отпугнуть.
Когда я добью первую часть и пройду остальные части трилогии
Так вот откуда эта фиолетовая тянка в работах StudioFOW