Лестницы это враг любой игры от первого лица, об этом говорит не только ТОДД, а все геймдизайнеры. На лестнице игрока приходится либо прилеплять: либо он норовит свалиться. Его могут начать атаковать: а игрок не может в этот момент стрелять. При подъеме приходится ставить защитные барьеры чтобы игрок резко не улетел вперед. Но самый адок - это спуск. Если делать спуск без прилипания: то прыжок веры гарантирован. Если с прилипанием, то нужно очерчивать огромный триггер вокруг: потому что игрок не видит толком лестницу вообще, ну или просто запретить возможность игрока падать с уступов (как в хитмане, например)
А тут какие то мододелы его посрамили Они добавили анимации, которые в нужных местах включаются по скрипту (как в сонииграх переход между локациями в ГоВне и анчартедах), такое Тодд и сам мог сделать, но не хотел
Кто не вкурсе - ТОДД рассказывал что ЛЕСТНИЦЫ их главный враг и поэтому ИХ НУ НИКАК Нельзя добавить в старфилд и ТЕС6 XD
А тут какие то мододелы его посрамили ...
Лестницы это враг любой игры от первого лица, об этом говорит не только ТОДД, а все геймдизайнеры. На лестнице игрока приходится либо прилеплять: либо он норовит свалиться. Его могут начать атаковать: а игрок не может в этот момент стрелять. При подъеме приходится ставить защитные барьеры чтобы игрок резко не улетел вперед. Но самый адок - это спуск. Если делать спуск без прилипания: то прыжок веры гарантирован. Если с прилипанием, то нужно очерчивать огромный триггер вокруг: потому что игрок не видит толком лестницу вообще, ну или просто запретить возможность игрока падать с уступов (как в хитмане, например)
Главный враг – костылерожденный движок и отсутствие большой команды бошковитых программистов или отсутствие желания довести игру до идеала.
А тут какие то мододелы его посрамили Они добавили анимации, которые в нужных местах включаются по скрипту (как в сонииграх переход между локациями в ГоВне и анчартедах), такое Тодд и сам мог сделать, но не хотел
ИХ НУ НИКАК Нельзя добавить в старфилдЧтобы не ломать динамику движения или погружения
Комментарий недоступен