Снова выбрали идиота, который в повествовательной игре жаждал экшона. Чем плох размеренный стиль повествования? Вроде, еще в первых роликах было понятно, что игра не про спешку.
Ты игру не видел, а журналист видел, но так как журналисты не в почёте, то надо сейчас сказать что он идиот и ничего не понимает, а потом когда выйдет душная тягомотина, писать что разрабы идиоты.
Снова выбрали идиота, который в повествовательной игре жаждал экшона.
Чем плох размеренный стиль повествования? Вроде, еще в первых роликах было понятно, что игра не про спешку.
Когда тебе хватает внимания только на пятисекундный ролик в тиктоке, ходить и слушать диалоги становится невыносимо, ну.
Ты игру не видел, а журналист видел, но так как журналисты не в почёте, то надо сейчас сказать что он идиот и ничего не понимает, а потом когда выйдет душная тягомотина, писать что разрабы идиоты.
Снова выбрали идиота, который в повествовательной игре жаждал экшона.
Сперва додумал что там жаждал журналист затем назвал его идиотом на основе своей же выдумки.
Так держать! Еще несколько таких хуйней и медаль почетного демагога ждёт тебя!
Да еще и по Лему.
Комментарий недоступен
повествовательной игре жаждалигре жаждал
Геймплея.
Firewatch доказывает что ходить и говорить тоже можно, так что да, может просто не зашло конкретному человеку.
Alien Isolation был медленной игрой. Но это было ахуенно)
Потому что должна быть середина как в Firewatch например