Всего в Starfield будет больше 1000 планет, но большая часть из них была создана с помощью процедурной генерации и не включает никакого сюжетного контента.А что на них тогда делать? Starfield вообще не походит на песочницу в духе No Man's Sky. Короче погоня за количеством ради количества P.s. Парню удачи
Ты как буд-то не играл раньше в игры от беседки. Зачем в скайриме миллиард пещер, если в большенстве только десяток разбойников или драугов и бесполезный лут? Короче погоня за количеством ради количествану да
Все так. Скорее всего, BGS на эти планеты-затычки поставят триггеры для каких-нибудь Radiant-квестов или закинут пасхалок/лута, который будут собирать перфекционисты и убиватели времени.
И как я понимаю, планеты не будут «цельными». Игрока высадят на локацию, которая будет иметь ограничения. Эта отведённая площадь и будет игровой зоной. Так что и «1000 планет» от Тодда - это, скорее всего, 1000 небольших локаций с разными пейзажами и парой точек с вещами или записками.
В реальном мире тоже полно планет, даже если человечество научится летать к любым точкам космоса и заселять их, то всё равно останется очень много пустых планет.
А в игре это возможность раширять игру выпуская новые DLC бесконечно.
Всего в Starfield будет больше 1000 планет, но большая часть из них была создана с помощью процедурной генерации и не включает никакого сюжетного контента.А что на них тогда делать? Starfield вообще не походит на песочницу в духе No Man's Sky. Короче погоня за количеством ради количества
P.s. Парню удачи
Ты как буд-то не играл раньше в игры от беседки. Зачем в скайриме миллиард пещер, если в большенстве только десяток разбойников или драугов и бесполезный лут?
Короче погоня за количеством ради количествану да
В открытом мире с космосом должно быть множество пустынных планет.
for (int i =0; i < 1000; i++)
{
Starfield.CreatePlanet();
}
Комментарий недоступен
Все так. Скорее всего, BGS на эти планеты-затычки поставят триггеры для каких-нибудь Radiant-квестов или закинут пасхалок/лута, который будут собирать перфекционисты и убиватели времени.
И как я понимаю, планеты не будут «цельными». Игрока высадят на локацию, которая будет иметь ограничения. Эта отведённая площадь и будет игровой зоной. Так что и «1000 планет» от Тодда - это, скорее всего, 1000 небольших локаций с разными пейзажами и парой точек с вещами или записками.
В реальном мире тоже полно планет, даже если человечество научится летать к любым точкам космоса и заселять их, то всё равно останется очень много пустых планет.
А в игре это возможность раширять игру выпуская новые DLC бесконечно.
Супер реалистично же - в космосе и так большинство планет бесполезные (на данном этапе во всяком случае) куски камня.
Может для модов, что ыб игроки сами доделали контент для этих 996