Да, история Ruined King банальна, за исключением может быть одного-двух моментов, связанных с самим Виего. Но она даёт время для самих персонажей и их личным историям. Пути героев переплетаются между собой, образуя новые связи. Непоколебимая вера Иллаой в свою богиню подвергается при встрече с Пайком, Ари занимается поиском своего прошлого, а Мисс Фортуна вновь идёт по пути мести, которая казалась уже давно свершённой. Диалоги - одна из самых сильных частей игры, способная увлечь даже абсолютно незнакомого со Вселенной человека. Одно удовольствие смотреть, как мисс Фортуна подкалывает "сурьезного" Ясуо, а Иллаой намекает Брауму на неиллюзорный кекс. Линия Пайка, как монстра, ищущего уничтожения других монстров, вообще за гранью. Кульминацией лично для меня выступил диалог между Пайком и Фортуной, в ходе которого потрошитель передвигает имя капитана в самый низ своего списка, но даже не собирается его убирать. Пайк зауважал Фортуну, но его судьба - исполнять свое предназначение. Мрачно, реалистично...
Правильный рескин батлчейсеров. Почти все болячки пофиксили, новых идей навалили. Единственное что, персонажи в чейсерах мне нравились больше.
П. С. Ари - самый топовый хиллер игры.
Комментарий недоступен
А разве не Иллаой?
Комментарий недоступен
Battle Chasers в целом понравился больше.
Мне прям очень понравилась.
Легкое вхождение, понятный геймплей, атмосферно - еще и с озвучкой.
Мне кажется они поймали идеальный (для меня) баланс - не успевал заскучать, но и не отталкивала масса характеристик.
Самое что мне нравится что вообще нет гринда присущего пошаговыми рпг