До этого разработчики из Aspyr советовали игрокам пользоваться читами, чтобы обойти критическую ошибку.
После подобных новостей боязно за ремейк котора
Ну а почему?
Один серьезный баг, не у всех, не в начале игры. Мог попасть в релиз по десятку причин
Он ничего не говорит об общем процессе разработки и никак не влияет на ремейк
У редакции больше инфоповодов нет, вот она и использует обороты типа "спустя 22 дня"
В Вальгалле за 322 дня у меня блокер квеста никто править не стал, пришлось костылями обходить, и новостей что то не было
Это на уровне того, чтобы верить, мол наработки уволившегося сценариста, работающей над игрой 9 месяцев, не будут использованы в игре
Они известны плохими портами на ПК ещё с нулевых. А теперь ещё и прибавились плохие порты на switch. KoTOR2 не первый, до этого был Republic Commando. RC они вроде год чинили, тут хоть за 20 дней справились.
Комментарий недоступен
https://dtf.ru/1081980