30 марта 2020 года состоялся выход в ранний доступ М&В:Bannerlord, что стало безусловно событием для фанатов, ожидающих новую часть уже как 8 лет с момента анонса. Решение разработчиков выпустить игру в ранний доступ не всем пришлось по вкусу, но лучше уж так, чем еще полгода или год разработки.
В любом случае у нас уже имеется продукт на руках, и я не хочу говорит о достоинствах, которые несомненно есть, а о том что я ожидал от новой части, но не получил и соответственно то что я хочу увидеть в модах и дальнейшем развитии «натива». Отчасти я свои хотелки высказал в предыдущей записи блога если кому то интересно будет глянуть.
Краткий обзор новинок геймплея по сравнению с Warband. Мы получили:
-Более разветвленная система диалогов и убеждения, основанная на твоих социальных скиллах. Правда реализация выглядит так себе.
Да они только начали. Дай им время, чего придираешься?
Не подметишь недостатки сейчас - будет сложнее следить за прогрессом.
А учитывая продажи - прогресс просто обязан быть.
Хорошая шутка)
Столько хотелок что тут нужна кооперация нескольких ААА студий, предварительно укравших бюджет Криса Робертса, вместе с топ модолелами и 5 лет разработки.
Я думаю значительная часть этих претензий в том или ином виде будет реализована, но с другой стороны некоторые хотели сделают геймплей излишне специфичным, что не очень подойдет для игры которая, сколько бы разработчики не старались, будет в дальнейшем базой для модификаций. Скорее всего будут моды которые превратят Баннерлорд в симулятор управления королевством, но в основной игре - сомневаюсь.
Да нет, собственно. Более того, большая часть из этого уже реализована в модах на варбанд. Которые создавались за бесплатно, зачастую очень маленькими коллективами и это при значительно худшим движке для моддинга.
Я бы повысил расходы на содержание личной армии и гарнизонов, создал побольше возможных решений для налоговпиздец, и тут налоги
Я уверен кто то уже создал кальрадийского Путина объединяющего империю и отжимающего куски у Вландии.