> В то время как ранее, вся серия Нэнси Дрю в геймплейном плане, всегда полагалась именно на большое количество головоломок, причем периодами даже весьма сложных
По-моему геймплей нэнси дрю состоит в том, что ты должен тыкать во все подряд пока не найдёшь то, что тебе нужно. Из 7-8 игр пройденных мною игр в серии, только 1 я прошёл без помощи гайдов. Потому что рыскать по сто раз локации было банально скучно. Хотя не исключаю того, что я просто тупой.
мне больше всего зашли : Псы-призраки лунного озера, Туманы острова лжи, Ранчо Теней, Сгоревшее Алиби, Секреты могут убивать (ремастер), Чудовище пещеры Капю, Проклятье поместья Блэкмур, атмосферная серия
Тут все зависит от того, в какие годы кто играл в игры серии. Во время выхода ранних частей, нарыть гайд было едва-ли не сложнее, чем просто пройти игру.
> В то время как ранее, вся серия Нэнси Дрю в геймплейном плане, всегда полагалась именно на большое количество головоломок, причем периодами даже весьма сложных
По-моему геймплей нэнси дрю состоит в том, что ты должен тыкать во все подряд пока не найдёшь то, что тебе нужно.
Из 7-8 игр пройденных мною игр в серии, только 1 я прошёл без помощи гайдов. Потому что рыскать по сто раз локации было банально скучно.
Хотя не исключаю того, что я просто тупой.
мне больше всего зашли : Псы-призраки лунного озера, Туманы острова лжи, Ранчо Теней, Сгоревшее Алиби, Секреты могут убивать (ремастер), Чудовище пещеры Капю, Проклятье поместья Блэкмур, атмосферная серия
Тут все зависит от того, в какие годы кто играл в игры серии. Во время выхода ранних частей, нарыть гайд было едва-ли не сложнее, чем просто пройти игру.