Без открытого мира, но с ИИ-напарниками, масштабными боссфайтами и стремительным экшеном — детали Final Fantasy XVI
Без открытого мира, но с ИИ-напарниками, масштабными боссфайтами и стремительным экшеном — детали Final Fantasy XVI
196196

Комментарий недоступен

194
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

имхо надо делать как в 8/9/10 что по ходу игры мир не особо открытый но потом дают корабль и летай где хочешь и делай что хочешь.
Имхо идеальное сочетание было в 12 там и типо закрытый но в тоже время много куда можно сходит вне сюжета и не надо было ждать финала игры чтобы все обыскать.

6
Ответить

Первая номерная FF без открытого мира, вот так повод для радости. Это же фишка серии

Вы наверно из тех кто хотел нормальную боевку в Silent hill

Даже в X можно было как то мир исследовать. Не говорю уж о 200+ часах в xii

3
Ответить

А кодзима говорил слезть с него нельзя.

1
Ответить

Подожди радоваться. Еще неизвестно, какого размера будут эти отдельные локации. Может, как регионы из Ведьмака 3 или острова из Risen 3.

Ответить