Как вы должно быть знаете, вчера закончился фестиваль демо-игр в Steam и многие устремились посмотреть, что нового приготовили творцы игровой индустрии. Авторы коллективных статей не могли остаться в стороне от этого события и решили поделиться своими эмоциями от просмотренных демок.
Однозначный Selaco.
Вообще, я, как фанат оригинального Doom'а, знал про этот проект и раньше, однако для меня она была интересна исключительно, как технодемка: полноценный коммерческий проект на GZDoom'е с очень сочной картинкой. И с такими мыслями я его и качал. Однако по итогу там оказался вообще какой-то совершенно запредельный уровень проработки уровней: и в плане деталей, и в плане интерактивности (эдакий современный DN3D на анаболиках), и в плане левел-дизайна.
В целом же - эдакий Fear+Brutal Doom+оригинальный Shadow Warrior (скорее даже он, чем DN3D), но с уровнями и стилистикой из System Shock и Deus Ex: HR.
Я ожидал хороший проект, но он оказался МНОГОКРАТНО лучше даже моих ожиданий.
И отдельно я хочу отметить именно дизайн, точнее подхода к нему: разрабы очень точно себя ограничивают в украшательствах: графика именно ощущается как ретро, а не новодел, пусть и с эффектами. Весь подход к мелким элементам на уровнях - абсолютно думовский и всё сделано секторами силами оригинального движка (прямо как раньше), все текстуры (за редким исключением отдельных элементов с очень-очень мелкими деталями, вроде валяющихся журналов) - ровно в оригинальном думовском разрешении (никакого разнобоя и безвкусия в духе того мема с котиком с "HD texture pack"), все модельки (если не используются спрайты) - воксельные. Просто феерия какая-та. Самое настоящее ретро (а не закос под него), но с ТАКОЙ картинкой, что создаёт просто какой-то сногсшибательнейший эффект.