Кроме того, что уже сказали про компании со своими движками, есть ещё такая штука как инфляция. В США в 2014 году ААА-игры стоили 60 долларов, и игроки ожидают, что они будут стоить столько же и сегодня, хотя это не реалистично, потому что остальные цены за эти 8 лет выросли на 20-25%. Плюс ко всему, геймдев как индустрия развивается очень активно, следовательно и зарплаты профессионалов растут, особенно в ААА, а стоимость игры на 99% состоит из этих самых зарплат.
При этом разработка все равно продолжает дорожать 🤔Скорее всего в слово "разработка" пихают вообще всё, включая кокаин снюхиваемый с жоп проституток в лимузине.
По словам разработчиков из студии Nordic Trolls, UE5 значительно упростил процесс создания игры.При этом разработка все равно продолжает дорожать 🤔
Это инди.
У них как был ящик пива, так и остался.
А в каком мире «проще = дешевле»?
Комментарий недоступен
чтож теперь у разрабов есть графон,надеюсь начнут делать геймплей.
- а лучше пусть разорят крупные студии.
Кроме того, что уже сказали про компании со своими движками, есть ещё такая штука как инфляция. В США в 2014 году ААА-игры стоили 60 долларов, и игроки ожидают, что они будут стоить столько же и сегодня, хотя это не реалистично, потому что остальные цены за эти 8 лет выросли на 20-25%.
Плюс ко всему, геймдев как индустрия развивается очень активно, следовательно и зарплаты профессионалов растут, особенно в ААА, а стоимость игры на 99% состоит из этих самых зарплат.
Тем кто не делал игру не понять.
При этом разработка все равно продолжает дорожать 🤔Скорее всего в слово "разработка" пихают вообще всё, включая кокаин снюхиваемый с жоп проституток в лимузине.
"Разработка" нынче подорожала.
Ну так в тоже самое время разработка эффективной модели монетизации усложняется по экспоненте,)
У крупных ребят свои движки, или свои самописные тулзы к мае и движкам. Специалисты которые такое делают тоже не дешевеют.
Имеется в виду упростили процесс зарабатывания деняк
Комментарий недоступен
Логично что продолжает