По словам разработчиков из студии Nordic Trolls, UE5 значительно упростил процесс создания игры.
Осталось только найти аниматоров, художников, звуковиков и прочих чтобы это всё у инди-команд не выглядело как клоны друг друга.
Для начала достаточно одного толкового арт директора, с уникальным визуальным виденьем. А во вторых инди пора перестать пытаться сделать игру определенного жанра: выживач, хорор выживач, и строительный выживач
У UE появился встроеный нодовый аудиоредактор. Простые SFX теперь можно и там писать.
Комментарий недоступен
Как это сделали юбисофт?
Осталось только найти аниматоров, художников, звуковиков и прочих чтобы это всё у инди-команд не выглядело как клоны друг друга.
Для начала достаточно одного толкового арт директора, с уникальным визуальным виденьем.
А во вторых инди пора перестать пытаться сделать игру определенного жанра: выживач, хорор выживач, и строительный выживач
У UE появился встроеный нодовый аудиоредактор. Простые SFX теперь можно и там писать.
Комментарий недоступен
Как это сделали юбисофт?