Dark Souls / Мутные Души

Духовный наследник Demon's Souls, ставший легендой.

Dark Souls / Мутные Души
164164

всё было нормально, пока я не дочитал вот сюда:

Все просто. Игра выглядит хуже предшественника. В ней хуже работа с освещением и текстурами, в ней проще геометрия уровней, в ней меньше разрушаемых и вообще объектов.

это чушь и вранье и надо быть слепым, чтобы этого не видеть. абсолютно всё, что описано в этой фразе, выполнено лучше в ds1, чем в des. причём это так очевидно, что даже доказательств никаких не требует, это видно невооруженным глазом. вся графическая составляющая на несколько порядков стала лучше в ds1, как текстуры, так и модели вместе с дизайном окружения и врагов. вместо невероятно простых и по большей части коридорных локаций у нас связанный огромный мир. ну типо, как можно считать иначе мне не ясно совершено. дальше читать это стало уже не интересно. вплоть до дс3 графика в дс1 была лучшей в серии. где разрабы умудрились проебать, так это в дс2. там вот всё ровно то, что ты и описал, херовый свет, отражения, текстуры и геометрия уровней и т.д.

вот тебе два практически идентичных скрина по палитре и окружению. тут даже сравнивать нечего, сразу видно, что ds1 выглядит графонистее по любому параметру.

37
Ответить

И опять какие-то два случайных скрина, на одном из которых похерена яркость. В ДС1 конкретно в Андед Бурге (а еще в Нарисованном мире) текстуры детальнее, вот только это не равно хорошая работа с текстурами. Конкретно на твоем скрине можно увидеть как рябит черепица под ногами гг, чрезмерная резкость и детализация это тоже не плюс, игра порой походит на васяномод с текстурками, чего не скажешь о ДеС. Сюда же относим взаимодействие со светом.

всё, что описано в этой фразеВсе, что там описано, твои скрины не передают.

вся графическая составляющая на несколько порядков стала лучше в ds1Когда я захожу в темное помещение в ДеС - я захожу реально в темное помещение. Когда я захожу в темное помещение в ДС1 - игра просто скручивает цвета.

вместо невероятно простых и по большей части коридорных локаций у нас связанный огромный мирВот только к графике это отношения не имеет. По поводу локаций - нет, в плане коридорности они плюс-минус одинаковы.

вплоть до дс3 графика в дс1 была лучшей в серииКлассно ты проигнорировал Бладборн, где ситуация повторяется.

где разрабы умудрились проебать, так это в дс2Если не считать освещения, дс1 местами и напоминает дс2.

6
Ответить

вместо невероятно простых и по большей части коридорных локаций у нас связанный огромный мирСудя по тексту, аффтар неиронично считает дизайн мира в ДС1 не достоинством, а так, спасибо что в недостатки не записал XD

1
Ответить

Я вот тоже на эту чушь тригернулся. 

Ответить

Согласен. Лонгрид интересный и во многом согласен, но когда дошел до момента про графику, понял, что автор явно близорук.

Ответить