30-40 часовая кампания, крупнейший город в играх Bethesda и процедурная генерация: детали Starfield от Тодда Говарда

Основной сюжетный квест практически целиком делался вручную, подчеркнул глава Bethesda Game Studios.

30-40 часовая кампания, крупнейший город в играх Bethesda и процедурная генерация: детали Starfield от Тодда Говарда
623623

Управлять кораблём, взлетая с планеты или приземляясь на неё, не позволят — это происходит в катсценах. По словам Говарда, сделать подобные путешествия «бесшовными» было бы слишком сложно.Расскажите деду про No Mans Sky или Outer Wilds.

107
Ответить

Оутер вилдс вообще не релевантный пример, там планета извините меня..

61
Ответить

Элита - более релевантный пример. Миллиарды процедурных планет и посадка едва ли не самое интересное, что есть на тех, куда можно сесть. Тем, кто с тарзанки прыгал этот эффект знаком. По андромеде прекрасно помню что посадки с мультиком меня стали заёбывать после раза пятого, а что будет когда ты ещё и понимаешь что цели нет и контента нет - вопрос века. Пока что то что я прочёл масштабирует игры тодда до масштабов космоса, представьте себе пещеры Скайрима, только размером с планету. Каеф, столько фрустраций будет, летишь на сотую планету ради очередного рескина какого-нибудь лазера говна со звездочкой, с загрузками мммм

46
Ответить

Ему надо рассказать про Star Citizen. Там ты и в любом месте на планете можешь сесть, но и прилететь в город, где есть NPC, магазины и другие игроки. Почему мутная фирма может такое сделать, а Bethesda решила позориться загрузками которые убивают всю тему с полётами на собственном корабле.
https://www.youtube.com/watch?v=LdidXb9gtz4

29
Ответить
22
Ответить

Блин да главный враг Тодда - это лестницы в игре Карл!
Он даж банальную лестницу для НПС сделать не может на геймбруо

16
Ответить

Это на прошлом поколении было. А тут новое. Обещали, что ссд позволит сделать бесшовный мир. Но не беседка, и не на своём КринжEngine, и вообще идите нахуй

10
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Ну если Starfield по количеству механик и контента будет соответствовать но No Man Sky на релизе, то это конечно будет кринж хоть с бесшовными приземлениями, хоть без них.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Элита!)

Ответить

он наверное имел ввиду что на его любимом движке это сложно

да и вообще он больше клонил к тому что это не так важно. постоянно тратить несколько(?) минут на посадку планеты надоест рано или поздно

Ответить