Prototype исполняется 13 лет
Prototype исполняется 13 лет
204204

На сюжет было пофиг, я кайфовал от геймплея. Мне дико нравилось носится по домам и безболезненно прыгать вниз. Потом появились монстры, такие крепкие и их не просто убить, и они так же могли забегать на здание. Это был адреналиновый отвал башка. Бежишь на небоскрёб, за тобой этот хрен бежит, добегаешь до верха и сальтухой вниз. Аж яйки сжимались. А потом опять на здание и он за тобой. Мне дико зашла игра.
Машинами кидаться, в вертолёт залазить, танк, внешность менять и ещё вроде нужно было зачищать места заражения. Дома обросшие гавном каким-то и там зомби и монстры плодились. Такой знатный замес в местах был, вояки приезжают, тут мы заражённых пиздим, потом и вояк.
В общем, игруха зашла.

68
Ответить

Это да. По ходу прохождения зараженные зоны увеличивались, усиливалась активность вояк, тихих мирных участков становилось все меньше и меньше. Сейчас этим наверное не удивить, но тогда такой меняющийся город казался живым

16
Ответить

Это рай для любителей крутого геймдизайна и хорошей, разнообразной боевой системы.

Сюжет кстате хоть и шаблонный, но тоже ничего в качестве заглушки, если разобраться. На самом деле чуть больше уклон на корпоративно-конспирологическую тему сделать, где больше инфильтраций и выяснения подробностей заговора и разоблачить больше интриг - было бы вообще хорошо.

Ответить