Это все чувства ностальгии и зеленой травы. Серию уникальной делали постоянная смена сеттинга, смесь прошлого со вставками будущего и и технологии предтечей неотличимые от магии. Всё это сохранилось. Упор на кредо был всего в паре игр, первой, изгое, вроде в юнити ещё. Братства нет логически тк новая трилогия это зарождения братства и больше про орден. А геймплейно это раньше была жвачка в опенворлде и сейчас жвачка в опенворлде, только графен лучше стал и драться интересней. Ни тогда ни сейчас юби не умели писать тексты
Лично меня акцент на будущем и предтечах больше раздражали всегда, в первой части разве что было забавно, потому как это было вроде меню. Раньше были ассасины, потом стали пираты, викинги, спартанцы. Не скажу что последние части мне не нравятся, но если бы они были в отрыве от ассасинов, то ничего бы не потеряли.
Ан, нет, Одиссея, например, полностью выбивается от всей серии, которая была научной фантастикой и где этой самой фантастике находилось объяснение, в отличии от долбанутого копья, которым можно безостановочно разносить любого. Яблоко же, например, может лишь контролировать разум, воздействуя на мозг, не более, да и все, что он создает - иллюзии. Спасибо Вальгалле, что хотя бы попыталась объяснить Одиссею. Упор на Кредо, влияющего на персонажа, был ВСЕГДА, даже в Синдикате, собсна, почему серия игр называется "КРЕДО Ассассина", но начиная с Истоков (тема создания Братсва раскрыта не полностью) на все это было решено забить, и перевести серию в фэнтези стезю (все еще считаю Одиссею, людей кто её создал, и тех кто её боготворит, ошибками природы, т.к. этой игры не должно было быть)(Эйвор, после того, что он увидел, по логике должен был присоединиться к Братству, но НЕЕЕЕЕЕЕЕТ, шмякнитесь головой об косяк, т.к. в ассассине мы НЕ играем за долбанных ассассинов) "Больше про Орден" - очень смешно, т.к. в этих трех играх нет ни намека, как этот Орден создавался, в Одиссее вообще только Культ Космоса, который можно вырезать за первую четверть игры и которые больше не появляются. Жвачками как раз считаются Истоки-Вальгалла, т.к. в первой части тебе не нужно собирать вопросики, искать шмот и т.п., дабы пройти сюжет. НЕТ. Ты просто проходишь крутой сюжет в дико атмосферных городах, где все решает твой скилл, а не то, сколько бабла ты занес, в отличии от Вальгаллы Вторая часть и Братство, которые получили награды за хороший сюжет, культовый статус и любовь игроков к Эцио, сейчас передают пламенный привет
И наконец: СЕРИЮ УНИКАЛЬНОЙ ДЕЛАЕТ НЕ ТОЛЬКО БЛ#ДСКИЙ СЕТТИНГ, ПОИГРАЙ В ПЕРВЫЕ ЧАСТИ, ДОЛБ#ЕБИНА, МОЖЕТ ПОЙМЕШЬ, ПОЧЕМУ СЕРИЯ СКАТИЛАСЬ?!
Как раз таки не сохранилось. Раньше серия была научно-фантастической. Сейчас она практически полностью скатилась в мифологию с Минотаврами, Медузами и т.д. Мне хоть Вальхалла и понравилась, но даже она этим грешит.
Это все чувства ностальгии и зеленой травы.
Серию уникальной делали постоянная смена сеттинга, смесь прошлого со вставками будущего и и технологии предтечей неотличимые от магии. Всё это сохранилось.
Упор на кредо был всего в паре игр, первой, изгое, вроде в юнити ещё. Братства нет логически тк новая трилогия это зарождения братства и больше про орден.
А геймплейно это раньше была жвачка в опенворлде и сейчас жвачка в опенворлде, только графен лучше стал и драться интересней. Ни тогда ни сейчас юби не умели писать тексты
Лично меня акцент на будущем и предтечах больше раздражали всегда, в первой части разве что было забавно, потому как это было вроде меню. Раньше были ассасины, потом стали пираты, викинги, спартанцы. Не скажу что последние части мне не нравятся, но если бы они были в отрыве от ассасинов, то ничего бы не потеряли.
Ан, нет, Одиссея, например, полностью выбивается от всей серии, которая была научной фантастикой и где этой самой фантастике находилось объяснение, в отличии от долбанутого копья, которым можно безостановочно разносить любого. Яблоко же, например, может лишь контролировать разум, воздействуя на мозг, не более, да и все, что он создает - иллюзии. Спасибо Вальгалле, что хотя бы попыталась объяснить Одиссею.
Упор на Кредо, влияющего на персонажа, был ВСЕГДА, даже в Синдикате, собсна, почему серия игр называется "КРЕДО Ассассина", но начиная с Истоков (тема создания Братсва раскрыта не полностью) на все это было решено забить, и перевести серию в фэнтези стезю (все еще считаю Одиссею, людей кто её создал, и тех кто её боготворит, ошибками природы, т.к. этой игры не должно было быть)(Эйвор, после того, что он увидел, по логике должен был присоединиться к Братству, но НЕЕЕЕЕЕЕЕТ, шмякнитесь головой об косяк, т.к. в ассассине мы НЕ играем за долбанных ассассинов)
"Больше про Орден" - очень смешно, т.к. в этих трех играх нет ни намека, как этот Орден создавался, в Одиссее вообще только Культ Космоса, который можно вырезать за первую четверть игры и которые больше не появляются.
Жвачками как раз считаются Истоки-Вальгалла, т.к. в первой части тебе не нужно собирать вопросики, искать шмот и т.п., дабы пройти сюжет. НЕТ. Ты просто проходишь крутой сюжет в дико атмосферных городах, где все решает твой скилл, а не то, сколько бабла ты занес, в отличии от Вальгаллы
Вторая часть и Братство, которые получили награды за хороший сюжет, культовый статус и любовь игроков к Эцио, сейчас передают пламенный привет
И наконец: СЕРИЮ УНИКАЛЬНОЙ ДЕЛАЕТ НЕ ТОЛЬКО БЛ#ДСКИЙ СЕТТИНГ, ПОИГРАЙ В ПЕРВЫЕ ЧАСТИ, ДОЛБ#ЕБИНА, МОЖЕТ ПОЙМЕШЬ, ПОЧЕМУ СЕРИЯ СКАТИЛАСЬ?!
Как раз таки не сохранилось. Раньше серия была научно-фантастической. Сейчас она практически полностью скатилась в мифологию с Минотаврами, Медузами и т.д. Мне хоть Вальхалла и понравилась, но даже она этим грешит.