Урвав в розыгрыше ключ They Always Run, я был совсем не против посвятить ей пару своих вечеров. На фоне всех этих новостей про спонсирование государством разработки видеоигр и иных импортозамещенских настроений, мне было интересно прикоснуться к детищу Alawar.
Прохожу сейчас игру, стиль графики и управление, музыкальное сопровождение более чем нравится, огорчает как раз отсутствие нелинейности, побочек и нормальных секретных мест, куда можно попасть хитрым путём, поисследовать. То, что есть в игре - это просто доп. ящики или враги, или в крайнем случае улучшение для персонажа. И все же в игре встречались одна, как мне показалось, побочная миссия, когда главный герой поверил первому встречному, который предложил ему выполнить вместо него заказ, сославшись на то, что сам не может, ибо бабушка заболела... Ну, скажем так, разработчики как минимум преувеличивали, говоря о чёткой концентрации на сюжете и что не будут тратить время понапрасну, ну не знаю, может кому-то и зашла шутка про охотника.
Да, с секретками скудновато. Как один из вариантов эндгейма можно было бы добавить выполнение ордеров, мне кажется это было бы неплохо. Ну а нелинейность штука такая, что её обычно никак интересно не реализуют, отсюда вопрос: а стоит ли тогда вообще тратить на это время?