Урвав в розыгрыше ключ They Always Run, я был совсем не против посвятить ей пару своих вечеров. На фоне всех этих новостей про спонсирование государством разработки видеоигр и иных импортозамещенских настроений, мне было интересно прикоснуться к детищу Alawar.
Мм, играл в демку и не особо впечатлился. То ли мне чудится, то ли большинство публикаций об игре, которые мне случайно попадались, с привкусом какой-то натужной рекламы.
Игра уважительно относится ко времени игрока и не растягивает прохождение нарочито искусственными элементами.Геймдизайнер владеет азами маркетинга.
У меня цель была поделиться эмоциями от прохождения и... В целом они были положительны. Я указал проблемные места игры, были и более мелкие моменты, которые могут не понравится, относящиеся в основном к управлению, но мне они показались малозначительными. Да, их пофиксить было бы круто, потому что управление местами не самое интуитивное, но в обзор до кучи кидать их не стал.
Покупать или нет - дело каждого. Для нового игрока в жанре думаю есть куда лучшие, классические игры, которые стоит пройти, ну или взять иные игры, предложенные мной в обзоре. Мне кажется, что TAR будет отлично играться на портативках.
Это так называемый "официальный язык" описывания достоинств, часто используемый в "положительных" статьях.
Я люблю, например, ввернуть такое в обзор, но чаще всего - если не придумал по-настоящему интересный текстовый оборот.
А еще это здорово растягивает статью и помогает выделить мелкие детали.
Зачем - другой вопрос.