Пока в конце 90-х успешные стартаперы делили ларьки и ходили в золотых коронках, на Урале появилась компания Targem Games, сделавшая ставку на разработку игр. Прошли десятилетия, ларьки снесли, золотые коронки поменялись на виниры, а Targem живее всех живых. В этом лонге о том, как компания устроена изнутри и что ценят руководители отделов в будущи…
Кроссовок, конечно - заебись в отдельных моментах, но эта болезненная фиксация отечественных разрабов на донатных гриндилках остоебала. Добавьте в игру нормальный сингл, пусть он продаётся отдельным модулем. Не вот этот кал, который уже был сделан на отъебись и потом успешно заброшен, а нормальный.
ну купи сингл игру столько же раз, сколько в среднем донатят в эти дрочильни, тогда компании будут их делать, профит. А вообще компания выглядит судя по офису полуживой, и не удивительно учитывая что у них 1 проект всего живой.
Комментарий недоступен