С аудиовизуальной точки зрения - это шедевр. Но со сложностью у нее какие-то проблемы. Играл на средней и каждый раз попадал в такой цикл: 1) получаю серьезные повреждения кораблей 2) сажусь чиниться и враг узнает мое местоположение 3) враг нападает и наносит еще больше повреждений 4) в конце концов на ремонт кончаются деньги и игра проиграна
Еще дико выбесила эта постоянная пищалка, уведомляющая о том, что надо бы перехватить сигнал. А пищит она каждые 10 секунд. И каждый раз проходить эту мини игру по перехвату просто заебывает.
Ну и сам по себе геймплей довольно примитивный и очень быстро надоедает.
Тут где-то парень прошел ее на легкой сложности, [что и побудило меня выложить именно этот обзор] и, вытерев пот с лица, опубликовал свое достижение.
Так что да, игра весьма старается вогнать лицом в песок.
Но лично я из тех, кто любит процесс, а не результат, поэтому подобные проекты для меня весьма приятны - многие же действительно не выдерживают местной экономики и прочих тягот и лишений фрименской службы.
единственная проблема - это высокий порог. Слишком многому нужно научится. Все проблемы которые попадаются - решаемы, просто нужно соблюдать баланс еще момент - нет ничего плохого в проигрыше ведь в следующий раз ты сможешь больше потратить и с большим толком подойти к формированию флота
С аудиовизуальной точки зрения - это шедевр. Но со сложностью у нее какие-то проблемы. Играл на средней и каждый раз попадал в такой цикл:
1) получаю серьезные повреждения кораблей
2) сажусь чиниться и враг узнает мое местоположение
3) враг нападает и наносит еще больше повреждений
4) в конце концов на ремонт кончаются деньги и игра проиграна
Еще дико выбесила эта постоянная пищалка, уведомляющая о том, что надо бы перехватить сигнал. А пищит она каждые 10 секунд. И каждый раз проходить эту мини игру по перехвату просто заебывает.
Ну и сам по себе геймплей довольно примитивный и очень быстро надоедает.
Тут где-то парень прошел ее на легкой сложности, [что и побудило меня выложить именно этот обзор] и, вытерев пот с лица, опубликовал свое достижение.
Так что да, игра весьма старается вогнать лицом в песок.
Но лично я из тех, кто любит процесс, а не результат, поэтому подобные проекты для меня весьма приятны - многие же действительно не выдерживают местной экономики и прочих тягот и лишений фрименской службы.
единственная проблема - это высокий порог. Слишком многому нужно научится.
Все проблемы которые попадаются - решаемы, просто нужно соблюдать баланс
еще момент - нет ничего плохого в проигрыше ведь в следующий раз ты сможешь больше потратить и с большим толком подойти к формированию флота