"В 2007 году маленькая инди-студия Frictional Games, состоящая из трех человек, фактически создала новый элемент Survival Horror - бродилку с решениями головоломок, где столкновения с опасностью решались с помощью не грубой силы, а пряток или хитростей"
Небольшая ошибочка - не 2007, а 1995. И не Frictional Games, а Human Entertainment. И в названии опечатка, правильно надо Clock Tower. А в остальном всё правильно.
"В 2007 году маленькая инди-студия Frictional Games, состоящая из трех человек, фактически создала новый элемент Survival Horror - бродилку с решениями головоломок, где столкновения с опасностью решались с помощью не грубой силы, а пряток или хитростей"
Небольшая ошибочка - не 2007, а 1995. И не Frictional Games, а Human Entertainment. И в названии опечатка, правильно надо Clock Tower. А в остальном всё правильно.
Точно так же в Legacy и Alone in the Dark от части монстров приходилось избегать и убегать.
Оу щет, как же я про неё забыл. Кстати надо бы перепройти их, вспомнить былое.