От турианцев до кроганов: как создавались главные расы вселенной Mass Effect

Происхождение видов.

От турианцев до кроганов: как создавались главные расы вселенной Mass Effect
150150

Интересно сколько человек постоянно брали в команду Лиару и Гаруса?)

24
Ответить

Было бы нечестно лишать Гарруса калибровок.

33
Ответить

Я постоянно брал. До сих пор торчу от шутки "Дорогу новому серому посреднику".

15
Ответить

Я сам первую часть в таком составе и проходил. Лиара была моим romantic interest и выносила всех сингулярностью, а Гаррус балансировал команду своими умениями, тоже хорошо показывал себя в бою и вообще был настоящим бро на протяжении всей трилогии.

11
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

По возможности брал именно их. Лучшая романтическая линия, лучший боевой товарищ! Когда у меня во второй части в Самоубийственной миссии при первом прохождении погиб Гаррус, я чуть сам не умер. Пришлось перепроходить)))

5
Ответить

Лиара > Тали

5
Ответить

Онли Гаррус + Миранда))

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

я лиару брал только при первом прохождении дальше расклад был такой.Тали и какой то биотик,может самара или кроган с ними весело

Ответить

теперь, глядя на Андромеду, только одно в мыслях: Шеппард, прости, мы все про...али

47
Ответить

верните мне мой 2007й

7
Ответить

Спасибо за классную статью.
Кварианка Тали была моим самым любимым сопартийцем. Она было со мной везде, где позволял сюжет. Её внешний вид потрясающ. Я хорошо помню как хотел одновременно узнать и нет, как она выглядит. Загадка ей была к лицу. Это единственная раса о которой я читал всё, на что наталкивался в процессе игры. Действительно получился очень удачный персонаж.

23
Ответить

а мне тали понравилось именно характером и потом когда показали её лицо внешне тоже понравилась.

7
Ответить

Мне этот персонаж тоже нравился, но из-за её бесполезных навыков в бою мне пришлось выбирать других героев(

Ответить

1000 раз извиняюсь

20
Ответить

А теперь вспомните Ангара и убейте себя фейспалмом

9
Ответить

Спасибо, очень круто. Протеан не забудьте!

4
Ответить

Во второй половине статьи будут все остальные расы. Про протеан не забудем, конечно же.

7
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Да, теперь еще больше в Андромеду не хочеться играть... Какой же прекрасный мир придумали Биовар.

5
Ответить

Обожаю МЕ, но до разбирательств в истории создания рас так руки и не дошли
Спасибо DTF!

3
Ответить

10 гуманоидов из 10.

2
Ответить

Да, вот тоже напрягает, что уж слишком они все гуманоидные.

Ответить

И почему то все пропустили не заметили одну очень интересную деталь. Все абсолютно все инопланетные расы Гумано́иды, т.е. человекоподобные. Хрень же!

1
Ответить

Что значит пропустили - об этом только ленивый не упоминал. Все просто МЕ это по жанру типичная космоопера, как Вавилон 5, Стар Трек, Звёздные Врата - соответственно и физиология рас такая же. Такой подход, понятное дело, многое упрощает для разработчиков, позволяя сосредоточится на сюжете. Или вы хотите живой океан из Соляриса в качестве компаньона и любовного интереса?

5
Ответить

Почти все, есть ханары, элкоры и левиафаны.

2
Ответить

Это сделано чтобы они оружие могли держать и анимацию проще делать

Ответить

Вообще в игре рассказывается как Мордин потерял рог. Это произошло, когда они распыляли новый вирус генофага, в заварушке с кроганами. Именно тогда он кстати убил противника вилами, о чем рассказывает, когда встречаешь его.

2
Ответить

Это только уже в комиксе прояснили, насколько я помню)

Ответить

Статья крутая, очень интересно.
В этом году перепрошел трилогию, и к своему удивлению, полностью поменял мнение насчет кроганов. Раньше (особенно в первой части) они мне представлялись эдаким "быдланутым" и тупым народом, которые только силу могут показывать, а теперь и харизму разглядел, и юмор у них классный. В итоге 1 и 2 частях в партии железно прописались Рекс и Грюнт

3
Ответить

Оказалось все не таким впечатляющим. Сугубо дизайнерская работа над мишурой. Далековато до мастеров sci-fi
Ну хоть Геты вышли относительно проработанными.

1
Ответить

Приводите уж тогда примеры мастеров. Хотя бы вкратце для дальнейшего гугления.

4
Ответить

У гетов действительно очень оригинальный и лаконичный дизайн, как и у кварианцев. Нигде не видел ничего подобного. Выгладит функционально и стильно. Что до остальных... подход к созданию дизайна инопланетян, путём чисто декоративного смешивания черт земных животных, почти всегда даёт нечто нежизнеспособное и нелепое. Сильнее всего досталось кроганом и азари. Особенно последним.

Ответить

Отличная статья, спасибо!

1
Ответить

Пластины на лице у Самары не являются украшением и используются для того чтобы мозг от биотики не перегорел. Вроде как в 3 части это объясняется. А так статья очень интересная.

1
Ответить

Серьезно? А я всегда думал, что эти пластины - отличительный знак юстициаров. Даже специально костюм на Лиару брал именно с ними в МЕ3 :D

Ответить

Круто! люблю когда вы делаете такие интересные статьи!

1
Ответить

ASSUMING DIRECT CONTROL.
В смысле про Коллекционеров не забудьте.

1
Ответить

Очень интересная статья, большое спасибо! С нетерпением жду вторую часть статьи.

1
Ответить

"При создании азари сценаристы с самого начала знали, что они хотят видеть в игре расу прекрасных инопланетянок, причём именно однополых".

В "Игромании" не так давно была небольшая статья, там было написано, что однополыми азари сделали потому, что не было денег на модельки двух полов. Кто прав?

Ответить

Мэтт Роудс, помощник арт-директора Mass Effect 3, говорит об этом в самом начале своего интервью GameInformer, на 15 секунде:
"The writers knew that they wanted a beautiful race of exclusively female aliens."

1
Ответить

Такое ощущение, что раса спецом создавалась, чтобы фемкам угодить.

1
Ответить

Турианки вышли хуже турианцев.

Ответить

Как-то жиденько в плане самих концептов-то, не?

Ответить

Дизайн был так хорош, а сюжет двигался так стремительно, что мыслей об экономии на анимациях или телах без брони не было. И только в третьей части с нападением на землю стали появлятся вопросы о том, зачем что-то добавлено, а чего-то так и не сделали. Видимо, еще влияло и желание всеми силами добавить мультиплеер, где слишком отличающиеся расы стали бы требовать больше усилий на полировку. Акцент на лицах и озвучке оставлял все недостатки в тени.

Ответить

Концепт Драка с механической рукой прям понравился, жаль отказались.

Ответить

Мордин Солус, твоя песня всегда в моем сердце.

Ответить

Спасибо, занятно, пойду перепроходить трилогию по возможности.)

Ответить

А как же всё хорошо начиналось и продолжалось , а кончилось андромедой..

Ответить

Кончилось все концовкой Mass Effect 3

Ответить

головы с циклопическим «фонарём»

"Циклопический" означает огромное строение, как будто возведённое циклопами, а не что-то одно в середине, как глаз циклопа.

Ответить

Полагаю, и имеется в виду что он непропорционально велик.

Ответить

Мне интересно, почему о рассах рассказывает Мэтт Роудс, а не Эрик Симонич.

Ответить

Ещё есть много чего интересного https://wowmoon.ru/

Ответить

В ME 2 есть диалог между саларианцем, кроганом и человек, которые обсуждают внешний вид танцовщици азарт. Из него можно понять, что азарии как мощные биотики проецируют на себя привлекательный образ для каждой рассы отдельно. Тоесть выглядят они как модели только для людей судя по всему.

Ответить

Это не совсем то о чем они говорят, они говорят что каждому нравится свое в теле азари, но утка закинута, однако не не развили больше

Ответить