Игра полностью линейна и полёта фантазий как в Hitman тут нет, но пару раз поплутать по локациям и потупить всё-таки пришлось, особенно на миссии в горящем здании с бомбой. Спасибо Ютубу, что подсказал мне где её искать, сам лично в жизни бы не нашёл. Говорят, что если в игре плохой геймдизайн локации, то программист добавляет маркер, что бы игрок не смог заблудиться. Тут я всегда знал куда мне нужно идти и что делать. Большинство диалогов тебе говорят, где находится твоя цель и как реализовать требуемую задачу, вся информация есть в КПК где пишется не то, что ты услышал от врага или найденная на локации информация, а исключительно конкретика — тезисно.
Рекомендую при игре в старые игры СРАЗУ заходить на pcgamingwiki и смотреть, какие фиксы там есть.
Например, в сплинтер целлах можно пофиксить отсутствие теней, отсутствие широкоформата, а также ужасное ускорение мыши при прицеливании из оружия.Ю
Даже стоя на месте в совершенной мгле сидя за ящиком/стеной/чем угодно без прямой видимости, противник мог засечь меня через половину локации и застрелить.Это просто игра могла заметить, что лежащий в жопе уровня противник не полностью скрыт в тени, и сделать тебя видимым для всех в этот момент.
А хорошие игры то раньше были...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мне больше всего Пандора от китайцев понравилась. Музыка, уровни, игровые ситуации - почти на уровни Кодзимы.
1-ый Сплинтер кривоват и сложноват местами, но шпионская атмосфера компенсирует
Теория Хаоса хорошая по механике и движку но скучноватая, как сюжетно так и геймплейно.
В остальные не играл.
это совпадение или нет? я просто точно такое же мнение писал когда то...
Первые две части сегодня играются со скрипом. Сильно уж устарели они.
Как дойдёшь до двойного агента, в первую очередь рекомендую тебе пройти версию игры для пастгена.