Очень хотелось чего-то по VtM, попробовала Swansong. Задушилась об геймплей, невозможность промотки диалогов и миллионы записок, в которых нужной инфы примерно процентов 10. Такое ощущение, что во всех аспектах игры есть потенциал, который похоронен под слоем всякой дичи. Вспомнила Coteries of New York, в которых были похожие проблемы (отсутствие влияния решений игрока на что-либо, невозможность промотки), пустила мысленно слезу и думала уже махнуть рукой на современные поделки по VtM. А потом нашла в Стиме вот это и словила нереальный кайф) Еще Night Road из этой же серии просто *chef's kiss*
Тут можно убить минимум 2 из 3 протагонистов и кучу второстепенных героев, разрушить организации своими выборами... по-моему, это немаловажное влияние. В Котериях же да, ты уже начинаешь с определенным финалом, просто не знаешь об этом.
Очень хотелось чего-то по VtM, попробовала Swansong. Задушилась об геймплей, невозможность промотки диалогов и миллионы записок, в которых нужной инфы примерно процентов 10. Такое ощущение, что во всех аспектах игры есть потенциал, который похоронен под слоем всякой дичи.
Вспомнила Coteries of New York, в которых были похожие проблемы (отсутствие влияния решений игрока на что-либо, невозможность промотки), пустила мысленно слезу и думала уже махнуть рукой на современные поделки по VtM.
А потом нашла в Стиме вот это и словила нереальный кайф) Еще Night Road из этой же серии просто *chef's kiss*
отсутствие влияния решений игрока на что-либо
Тут можно убить минимум 2 из 3 протагонистов и кучу второстепенных героев, разрушить организации своими выборами... по-моему, это немаловажное влияние.
В Котериях же да, ты уже начинаешь с определенным финалом, просто не знаешь об этом.