Разработчики GTFO рассказали о процессе создания уровней

А так же начали тизерить новый сезон игры.

Разработчики GTFO рассказали о процессе создания уровней

25 мая, 10 Chambers выложили на своём Youtube канале видео о создании уровней в GTFO.

В нём Шон Фолк, один из левел дизайнеров игры, на примере начального уровня текущего сезона рассказал о том как при помощи нарративного дизайна можно обучить игроков без явных подсказок, что делать и куда идти.

Вдобавок ко всему, 10 Chambers начали тизерить грядущий 7й сезон игры. В дискорд канале GTFO разработчики выложили процесс записи новых анимаций для врагов.

И к тому же в самой игре появился начальный таймер. На данный момент он зашифрован, но как уже подметили игроки, когда запускают такое то до релиза обновления остаётся примерно месяц.

Зашифрованный таймер
Зашифрованный таймер

GTFO — кооперативный survival-horror на 4х человек, созданный 10 Chambers — коллективом основанного Ульфом Андерсенном и Саймоном Виклундом, бывшими сотрудниками Overkill Software. Игроки хвалят отличную атмосферу, высокую сложность, упор на кооперацию, отличное звуковое сопровождение, и необычный геймплей, однако критикуют за не самые частые обновления, и не самую высокую реиграбельность.

1111
4 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

а они не рассказали, когда игра станет ещё дороже?

Ответить

да пофиг, пускай дорожает играть все равно не буду

Ответить

ну игра сама не понравилась, скучная, сложная и без прокачки. Играл в пиратку с друзьями, потом пошли в Extraction и там уже повеселее , но тоже скука накатывает хотя кооп очень любим!

Ответить