Игре про джедаев хорошо бы подошла система боя из секиро, где мы сбивали бы друг друга концентрацию, что бы по итогу закончить бой добиванием одним ударом. Но тут нужны поголовно противники со световыми мечами, чего в саге про Скайвокеров точно не будет.
прозвучит смешно, но в последний раз махать мечом было весело в Jedy Academy
Смешно? Как по мне, это все грустно...
Это мне напомнило как я в очередной раз пытался играть в "современные" продолжатели Dungeon Keeper - Dungeons 3 и War for the otherworld. А потом опять запустил первый Dungeon Keeper и понял что там у существ AI гораздо лучше чем в этих современных играх....
Не соглашусь. Боевка в академии я только спустя время осознал что это выглядит как рандомное махание палками детьми и за счастье когда мечи скрещиваются и кто кого.
Ну академия как то совсем не парится с обучением, я лично не нашел нигде списка приемов, а дрочится в мультиплеере не планировал. По итогу просто бегал и спамил лкм в надежде, что как-то рандомно зацепит, пока не выработал 1 шаблонную тактику, которая работала в 99% случаев, конеш для 3-5% игроков академия будет веселой, но для тех кто играет в 1 раз это суматошная рандомная бегалка вместо боевой системы.
Хотелось бы, чтобы больше проработали фехтования на мечах и чуть улучшили от соулс-лайк механик.
прозвучит смешно, но в последний раз махать мечом было весело в Jedy Academy. Сервера игры до сих пор живы, боевая система удерживает игроков.
Игре про джедаев хорошо бы подошла система боя из секиро, где мы сбивали бы друг друга концентрацию, что бы по итогу закончить бой добиванием одним ударом. Но тут нужны поголовно противники со световыми мечами, чего в саге про Скайвокеров точно не будет.
прозвучит смешно, но в последний раз махать мечом было весело в Jedy Academy
Смешно? Как по мне, это все грустно...
Это мне напомнило как я в очередной раз пытался играть в "современные" продолжатели Dungeon Keeper - Dungeons 3 и War for the otherworld. А потом опять запустил первый Dungeon Keeper и понял что там у существ AI гораздо лучше чем в этих современных играх....
Не соглашусь. Боевка в академии я только спустя время осознал что это выглядит как рандомное махание палками детьми и за счастье когда мечи скрещиваются и кто кого.
Вот бы боевку на манер FH, после ивента по ЗВ ещё в 2019 люди только об этом и просят.
https://www.youtube.com/watch?v=EcXZx36ihkQ
В JA немного всё слишком хаотично-аркадно, а в FA слишком серьёзно. Нужно что-то среднее
спасибо не надо это убогое махание палкой... нынешняя система более чем подходит для ЗВ
Ну академия как то совсем не парится с обучением, я лично не нашел нигде списка приемов, а дрочится в мультиплеере не планировал. По итогу просто бегал и спамил лкм в надежде, что как-то рандомно зацепит, пока не выработал 1 шаблонную тактику, которая работала в 99% случаев, конеш для 3-5% игроков академия будет веселой, но для тех кто играет в 1 раз это суматошная рандомная бегалка вместо боевой системы.