Capcom таким образом пытается прощупать новую почву и понять, в каком направлении развивать свои ремейки дальше?Ага, как Bethesda с F76 смотрят схавают или нет. для ни главное вложить поменьше, а заработать побольше. Какие ещё тут могут быть мотивы?
Capcom пошли неоднозначной дорогой, ведь общего знаменателя не будет. Всегда найдутся приверженцы того, что лучше сделать максимально приближенную игру к оригиналу.Так вот значит как называется попытка вырезать большинство локаций и на коленке собрать из того что завалялось с прошлой части. Дорога вполне однозначная, но если заблудятся, то пусть спросят совета у EA и Ubisoft. Эти ребята проводят.
Помимо всех уже описанных недостатков, которые я связывая с банальной жадность и наглостью, хотелось бы отметить сюжет. Он конечно никогда не блистал, но здесь это просто феноменальное днище и по подаче и по сути. Слишком быстрое вступление, ломающее всю атмосферу оригинала и взятое частично из тира для Wii. Там Карлос точно также спас Джилл, например.
Диалоги и персонажи написаны феноменально убого и ниже всякой критики. Сценарист либо дебил, либо ему было просто насрать на результат. Потуги Николая в злодейства и в 1999 году выглядели неловко, но теперь это нечто запредельное. На всё происходящее просто стыдно смотреть. Нет даже ни одной сцены, которую хотелось бы потом отдельно пересмотреть, как было в 4 и 5 частях. Казалось бы, невозможно сделать сюжет хуже чем был, но эти моллюски смогли.
Так вот значит как называется попытка вырезать большинство локацийПочему в случае с расширением ветки госпиталя, разъяснением откуда вакцина и т.д. все резко забывают, а как вырезали абсолютно скучный парк — вспоминают? Ладно ещё Часовую Башню. То действительно весьма атмосферная локация была.
Я уж молчу про сборку "на коленке". Это потому, что ты так решил? Или потому, что схожие ассеты использованы? Так и в оригинальной тройке недалеко ушли, на самом то деле. А если знать историю разработки, то и вовсе все на свои места станут. У нас что, 1999? Комментарии по-моему пока оттуда.
Во-первых, тиры — это часто сюжетные ретконы. То, что тебе не нравится — это не значит, что это плохо.
Нет даже ни одной сцены, которую хотелось бы потом отдельно пересмотреть, как было в 4 и 5 частях.5 части
Спасибо, все ясно. Как там сцена с камнем, пересматриваешь?
Вот буквально сразу после прохождения РЕ3 решил таки начать добивать код веронику, купленную полгода назад на пс4 и заброшенную на середине. И буквально спустя полчаса игры я смотрел сцену, в которой Вескер нападает на Криса, размеренно хихикая кидает его в стену, как тряпичную куклу, а потом рассказывает важную для него информацию и убегает, не завершив дело до конца, потому что его отвлекли просто наитупейшим способом. А эта одна из лучших "классических" частей резидента, как говорят повсюду.
Capcom таким образом пытается прощупать новую почву и понять, в каком направлении развивать свои ремейки дальше?Ага, как Bethesda с F76 смотрят схавают или нет. для ни главное вложить поменьше, а заработать побольше. Какие ещё тут могут быть мотивы?
Capcom пошли неоднозначной дорогой, ведь общего знаменателя не будет. Всегда найдутся приверженцы того, что лучше сделать максимально приближенную игру к оригиналу.Так вот значит как называется попытка вырезать большинство локаций и на коленке собрать из того что завалялось с прошлой части. Дорога вполне однозначная, но если заблудятся, то пусть спросят совета у EA и Ubisoft. Эти ребята проводят.
Помимо всех уже описанных недостатков, которые я связывая с банальной жадность и наглостью, хотелось бы отметить сюжет. Он конечно никогда не блистал, но здесь это просто феноменальное днище и по подаче и по сути. Слишком быстрое вступление, ломающее всю атмосферу оригинала и взятое частично из тира для Wii. Там Карлос точно также спас Джилл, например.
Диалоги и персонажи написаны феноменально убого и ниже всякой критики. Сценарист либо дебил, либо ему было просто насрать на результат. Потуги Николая в злодейства и в 1999 году выглядели неловко, но теперь это нечто запредельное. На всё происходящее просто стыдно смотреть. Нет даже ни одной сцены, которую хотелось бы потом отдельно пересмотреть, как было в 4 и 5 частях. Казалось бы, невозможно сделать сюжет хуже чем был, но эти моллюски смогли.
Диалоги и персонажи написаны феноменально убого и ниже всякой критики. Сценарист либо дебил, либо ему было просто насрать на результат.
Ты сейчас описал все Резиденты.
Так вот значит как называется попытка вырезать большинство локацийПочему в случае с расширением ветки госпиталя, разъяснением откуда вакцина и т.д. все резко забывают, а как вырезали абсолютно скучный парк — вспоминают? Ладно ещё Часовую Башню. То действительно весьма атмосферная локация была.
Я уж молчу про сборку "на коленке". Это потому, что ты так решил? Или потому, что схожие ассеты использованы? Так и в оригинальной тройке недалеко ушли, на самом то деле. А если знать историю разработки, то и вовсе все на свои места станут. У нас что, 1999? Комментарии по-моему пока оттуда.
Во-первых, тиры — это часто сюжетные ретконы. То, что тебе не нравится — это не значит, что это плохо.
Нет даже ни одной сцены, которую хотелось бы потом отдельно пересмотреть, как было в 4 и 5 частях.5 части
Спасибо, все ясно. Как там сцена с камнем, пересматриваешь?
Тодд и Говард про F76 и ребята из Capcom про своих Франкенштейнов, сшитых как лоскутное одеяло.
Вот буквально сразу после прохождения РЕ3 решил таки начать добивать код веронику, купленную полгода назад на пс4 и заброшенную на середине. И буквально спустя полчаса игры я смотрел сцену, в которой Вескер нападает на Криса, размеренно хихикая кидает его в стену, как тряпичную куклу, а потом рассказывает важную для него информацию и убегает, не завершив дело до конца, потому что его отвлекли просто наитупейшим способом. А эта одна из лучших "классических" частей резидента, как говорят повсюду.
Нет даже ни одной сцены, которую хотелось бы потом отдельно пересмотреть, как было в 4 и 5 частях
Я надеюсь вы про сцены с гигантским роботом и избиванием камня? Великие сцены.
Каким бы не был по геймплею хорошим RE4, но сюжетно это самое дно всей франшизы. Под какими веществами придумывали этот бред, я не могу понять.
Почему в каждом первом отзыве есть слово "вырезать", если никто вообще не обещал повторения оригинала, и даже слова ремейк в названии нет?
Вторую часть делали больше 5 лет, а тут за пару лет сделали игру, где в оригинале в 5 раза больше локаций было чем в двойке. Ожидали чуда?