Привет, друзья! Давно не виделись. Не будем затягивать приветствия, а сразу перейдём к теме нашего блога! Все знают, что такое пиксели, ведь так? Это элемент изображения в растровой графике. А что такое воксели? Речь сегодня пойдёт именно о них, ну что, поболтаем немножко о наших кубиках.
Споявлением ситем вроде nanit, воксесели окончательно проиграли, так как требуется все большая детализация объектов, а воксельная сетка требует хранить гораздо больше информации. Про физику и кромсание предметов - все упирается в производительность и память, а не в полигоны, ведь сложный объект порождает еще кучу объектов и все нужно гдето хранить и обрабатывать, это если мы говорим не про фикцию когда куски декалей разлетаются. За красивыми модельками один фиг примитивы используются для расчета пересечений, и не только кубы. В воксельных движках плюс это полнота информации об объектах и простота взаимодействия с ними так как универсальную логику можно применять, как с рейтрейсингом.