Блогеры показали, как бы выглядел Гроув-стрит в ремейке GTA: San Andreas на Unreal Engine 5
357357

Даже если бы такое существовало как игра, то выглядит оно как очередная поделка на Unity от каких-нибудь PlayWay. Даже в Дефенитивах ночную атмосферу сподобились передать лучше, а не "отражения на максимум, ещё дождичек включим, и схавают".

200

Многие не понимают, что сделать узкую демку на UE5 и перелопатить это все в полноценную игру - две разные вещи. Да и художественно оно часто далеко от реализма и правильных законов живописи, от этого и остается лить вазелин, перекручивать сатурацию и ставить больше источников света, чтобы придать "комплексность" картины.

Ни сколько не умаляю работу энтузиастов, круто. Но часто ценность таких "как оно могло бы выглядеть" - минимальна, ибо мало соответствует индустриальным реалиям и возможностям. Разве что теперь школьники, насмотревшись таких видосов могут пойти и поныть в реддиты разрабам "почему юбубер так может в своих демках, а вы в своих играх - нет?".

Щас хайпанули некоторые видики того, как бы мог выглядеть CP2077 на UE5 после заявлений о том, что проекты переходят собсна на UE. Выглядит просто ни о чем, и разрабы с UE5 точно сделают лучше и профессиональней. И честно говоря - ты хоть из машины времени 10ый UE доставь и обвесь самыми модными штуками - грош-цена таких демок, если они не существуют в условиях реальной игры, где миры создаются компонентно, а не рисуются жестко в ручную и многие мощи вообще уходят на банально сами системы работы миров и игры в целом, а визуал васянами часто сделан без глубокого понимания художественных и живописных аспектов.

Вот такой вот я скептически-настроенный в отношении всяких демок и васян-модов сноб :(

96

Ночь не для того, чтоб передать атмосферу, а чтобы скрыть огрехи и артефакты

24

Комментарий недоступен

2