Неужели так сложно добавлять сейчас в шутаны во время перестрелок больше каких то осколков, кусков штукатурки, плитки, пыли, кусочки дерева и другого мусора. Это придает какой то сочности и живости происходящему. Ведь это было еще в первом F.E.A.R. в 2005 году. Да такое было даже в первом Макс Пейне. Сейчас запускаешь шутан, конские требования, красивая современная графика, стреляешь в бетонную стену и даже пыли нет. Стреляешь в землю вообще ноль реакции. Стреляешь по металлу ни одной искринки. Ну что это такое ёмаё
Поэтому, кстати, несмотря на кучу претензий к геймплею Контрол - играть в нее было кайфово, когда все разлетается, отдирается и крошится. https://youtu.be/ox5NOqOkg64
Недавно перепроходил. Там в принципе перестрелка в офисе - это маленький такой пир разрушения. В стороны летят телефоны, мышки, папки, случайная пуля попадает в монитор - он взрывается и искрит, другая попадает в реактив - тот мгновенно вспыхивает и продолжает гореть, со стен отваливается куски штукатурки, стекло лопает в картинах… а как перестрелка закончится - ещё какое-то время в посещении стоит пыль, ничего не видно.
Сука, 15 лет прошло, а как это играется здорово и ярко. С тех пор технологии шагнули далеко вперёд, но везде щас исчезающие трупы, стоит только отвернуться - какая там отваливающаяся плитка как в Матрице, какая там пыль и интерактивные предметы. В новом Постале вон, вообще все железное и прибито к поверхностям.
Зато у нас разработка щас подорожала, как нам говорят.
Так ведь коридорных шутеров от первого лица сейчас практически нет. Вернее, они все сейчас переродились в инди ретро-like категории, где не до штукатурки с искрами.
Неужели так сложно добавлять сейчас в шутаны во время перестрелок больше каких то осколков, кусков штукатурки, плитки, пыли, кусочки дерева и другого мусора. Это придает какой то сочности и живости происходящему.
Ведь это было еще в первом F.E.A.R. в 2005 году. Да такое было даже в первом Макс Пейне.
Сейчас запускаешь шутан, конские требования, красивая современная графика, стреляешь в бетонную стену и даже пыли нет. Стреляешь в землю вообще ноль реакции. Стреляешь по металлу ни одной искринки.
Ну что это такое ёмаё
Забытые технологии предков.
Поэтому, кстати, несмотря на кучу претензий к геймплею Контрол - играть в нее было кайфово, когда все разлетается, отдирается и крошится.
https://youtu.be/ox5NOqOkg64
И ведь это даёт погружение в миллион раз сильнее, чем забетоннированный фотореализм, который просто невозможно воспринимать всерьез
Комментарий недоступен
Недавно перепроходил. Там в принципе перестрелка в офисе - это маленький такой пир разрушения. В стороны летят телефоны, мышки, папки, случайная пуля попадает в монитор - он взрывается и искрит, другая попадает в реактив - тот мгновенно вспыхивает и продолжает гореть, со стен отваливается куски штукатурки, стекло лопает в картинах… а как перестрелка закончится - ещё какое-то время в посещении стоит пыль, ничего не видно.
Сука, 15 лет прошло, а как это играется здорово и ярко. С тех пор технологии шагнули далеко вперёд, но везде щас исчезающие трупы, стоит только отвернуться - какая там отваливающаяся плитка как в Матрице, какая там пыль и интерактивные предметы. В новом Постале вон, вообще все железное и прибито к поверхностям.
Зато у нас разработка щас подорожала, как нам говорят.
Пиздец.
Странно, что никто под этим каментом не напомнил про Trepang2.
https://www.youtube.com/watch?v=CheK9gVYDv8
Потому что приличная часть современных шутеров отсасывает у fear не только по части зрелищности, но и по части ИИ. Типа и так схавают.
Так ведь коридорных шутеров от первого лица сейчас практически нет. Вернее, они все сейчас переродились в инди ретро-like категории, где не до штукатурки с искрами.