Именно из-за Скайрима появилось недоверие к серии. Издателю. Разработчику. Каждый раз, возвращаясь на просторы нордских земель, я что-то ищу, словно пёс, который каждый вечер ходит у мусорки в поисках костей. Для себя я признаю, что TES V как игра не работает без модов. В него сложно возвращаться за сюжетом. О нем забываешь, едва нога пересекает порог Вайтрана после убийства первого дракона. Применимо, возможно, только после первого прохождения. В нем мне сложно жить, потому что в самой игре симуляция жизни максимально отдалена от человеческого существования. А вернее…не так, может на самом деле Скайрим даже ближе к нему, но он дальше от игрока. Ибо мы в играх хотим видеть то, что неспособны увидеть в жизни, как правило. Или то, чего в жизни на данный момент добиться не могут. Мозг расслабляется и радость мы получаем от отдыха и прилива новой положительной информации. А Скайрим напрочь этого лишен. Самой жизни, людей. Перемен. Он настолько серый, будто бы ты живешь в отделении Почты России. Под этим я подразумеваю то, что на окружающих не смотришь, как личностей с историями, прошедших через огонь и воду, чтобы оказаться в тех местах, что они есть. Они работники за монитором, серые офисные работники, не выходящие за рамки этой работы. Не спешу оскорблять, просто ты сталкиваешься с тем функционалом, который в них прописан уставом той работы, где они пашут. Фермер говорит только о ферме и как сеять. Воин только о том, как завидует другому войну, словно работник, который испытывает это чувство к только что повышенному коллеге. И всё. Игра не дает увидеть обратную сторону медали. Вспомните Джоффри, Мартина Септима, Бауруса, Чемпиона Арены (орка). За каждым из них была история «до». И подают её либо по взрослому (я прошел через этот путь и научился тому-то, усвоил что-то), потому что это в характере персонажа, либо по-юношески (я прошел этот через путь, потому что хотел, вели амбиции, а не возможность реально смотреть на вещи и поэтому я оказался в невыгодном положении и мне нужна помощь). Чаще всего интригу в их судьбах держит до последнего, чтобы не превращать истории в данность. Мы ощутимо, пусть и по сюжету, влияем на судьбы персонажей. Прерываем жизнь или заставляем скрываться. Открываем тайны или становимся частью их будущих великих открытий. Испытываем к ним гордость, жалость, ненависть. Прочие чувства. Они же способны испытывать к нам зависть, подобно каджиту из Братства, или интерес, подобно Антуаннет из того же Темного. Дружеские чувства, как Амузай, или соперничество, подобно Метредель. Это биом, где наши действия находят отклик через эмоции. Наших или NPC. Но Скайрим будто бы создавался машиной (я не углублялся в детали разработки и не хочу, я говорю о конечном продукте как игрок, и оправданий знать мне не нужно). В Скайриме в этом плане потенциал имела, с моей точки зрения, гражданская война. Но он не раскрылся.
Графомания которая сводится к тому что раньше было лучше. Classic
Да, мы во времена Даггерфолла такого не видели
Комментарий недоступен
На серьёзных щах обсуждать, чья Мэрисья мэрисьестей - такое только беседкофаги могут. "Я служу тебе, о мой безымянный архивор-тан-всея-мира-спаситель-Брумы-верховный-агроном!" Yesterday's frog will be tomorrow's prince of Fhloston Paradise!
https://youtu.be/DK8ednS0skQ?t=66
Господи, какое же низкосортное дерьмо делает Дод Говнард...
Скайрим получился слишком примитивным. Не казуальным, а именно примитивным, в красивом и огромном мире сложности будут только на старте. А дальше унылый дефолт. Обливион тоже сложностями не радовал, но он не был таким мерзотно-унылым после 10-12 часов игры.
В том году возвращался в скайрим, естественно наставил штук 20 глобальных модов, и за 36 часов прошёл только гильдию магов. С помощью мода выбрал начать игру за ученика Коллегии Винтерхолда и 36 часов ушло практически только на неё. Одинаково сложно было что в начале, что на 36 часу, а я даже не ставил все эти моды на выживание. В ванильном да, быстренько становишься неубиваемым.
Комментарий недоступен