Легко не заметить красоту и, простите, гениальность Deadly Premonition, ведь все аспекты, которые связаны с геймплеем и технической составляющей, сделаны из рук вон плохо. Вопреки всем заветам Джесси Шэлла, эта игра ничего не делает для того, чтобы вам было комфортно в ней. Наоборот, игроку нужно превозмогать боль и раздражение, чтобы продраться через геймплей. Он здесь работает скорее как препятствие на пути к отличной истории.
Гениальная игра — это игра, в которой все элементы вместе работают на ура, даже если по-отдельности они не очень. А если сюжет норм, а геймплей говно — это просто игра с норм сюжетом, но никак не ГЕНИАЛЬНАЯ.
Имхо, конечно же.
Гениальная игра — это игра, которую я назвал гениальной.
Так это же стандартная фраза игрожура, которая ничего не значит. Чел впечатлился тем, что сюжет в играх может быть немного сложнее пэкмана. Если в игре настолько убогий геймплей (на старте это был буквально сломанный мусор), то это даже не нормальная игр, тем более не хорошая и не гениальная.
Гениальная игра - это игра, в которой сюжет, саунд и визуал дополняют геймплей, а не перетягивают на себя внимание
Комментарий недоступен
Хз, бывают ли такие игры. Но сам такой постулат несколько сомнителен (впрочем, само понятие «гениальности» довольно эфемерно). Gris бесконечно прекрасна в плане репрезентативности, визуальный стиль неразрывно связан с аудио-оформлением и даже вибрацией (!!! — я вообще не помню, когда бы игра так удачно использовала эту, казалось бы, бесполезную функцию). Это всё очень тесно вплетено в общую идею игры. У меня язык не поворачивается назвать игру как-то иначе, чем «гениальная», даже при том что это очень слабый и примитивный платформер, то есть по своей геймплейной части. Геймплей полностью подчинён аудиовизуалу и никакой власти не имеет.
Кан Гао умеет рассказывать совершенно трогательные и захватывающие истории, но при этом просто издевается над геймплейной частью. И всё равно его сложно обвинить в бездарности.
Тот же Йоко Таро делает какие-то малоиграбельные творения, но зато добавляет столько пищи для размышления и офигевания, что начинаешь вспоминать истинные цели настоящего искусства.
Ну и Кодзима. Никто не сомневается, что он гений, но при этом не то чтобы он делает сильно увлекательные игры.
Сюжет тоже не норм, норм только повествование и то на любителя.