Поиграл, прошел пару миссий. Какие-то выводы делать пока рано, напишу свои впечатления. Это не герои Меча и Магии, но авторы вдохновлялись именно 3ей частью, настолками и фэнтези при создании.
Мир получился достаточно самобытный, уютный, сюжетная составляющая хорошо проработана. В игре пока есть 4 расы: королевство людей (играл за них в компании, нежить, болото и люди-технари).
Из минусов: система магии показалась не очень понятной, есть ощущение что пытались взять механику из мтг, т.к все существа генерят сущности из которых потом можно кастовать заклинания.
Из непривычного - нет отдельного экрана замка с постройками, т.к здания строишь и управляешь ими на самой карте.
В боевке теперь учитывается еще возвышения - стрелки получают бонусы, когда стреляют с таких позиций.
Для раннего доступа очень даже хорошо, надеюсь игру допилят, удачи ребятам
Поиграл, прошел пару миссий. Какие-то выводы делать пока рано, напишу свои впечатления. Это не герои Меча и Магии, но авторы вдохновлялись именно 3ей частью, настолками и фэнтези при создании.
Мир получился достаточно самобытный, уютный, сюжетная составляющая хорошо проработана. В игре пока есть 4 расы: королевство людей (играл за них в компании, нежить, болото и люди-технари).
Из минусов: система магии показалась не очень понятной, есть ощущение что пытались взять механику из мтг, т.к все существа генерят сущности из которых потом можно кастовать заклинания.
Из непривычного - нет отдельного экрана замка с постройками, т.к здания строишь и управляешь ими на самой карте.
В боевке теперь учитывается еще возвышения - стрелки получают бонусы, когда стреляют с таких позиций.
Для раннего доступа очень даже хорошо, надеюсь игру допилят, удачи ребятам
3? пфф, есть только 5.
Единственный нормальный комментарий
А как с балансом?