Никогда не понимал чё всем так нравится боевка Бэтмена. Это же буквально кнопкодавка с QTE. Жми на кнопку удара пока не надоест, загорелась на экране желтый нажимай на другую, красным на третью. Иногда рипосты делай, и стан. Всё.
Она сочетает в себе красочность, низкий порог освоения и скиллозависимость. Т. е. нажимать на две-три кнопки каждый умеет, но всё же удержание комбо-метра, а так же позиционирование и вовремя использовать способности. Не скажу, что для этого нужно долго задрачивать игру, но вполне себе неплохая боевая система для блокбастера. Не стидком требовательная, но и не казуальна.
потому что это лучшая боёвка для beat'em upa, которым ватман и является во время драк. никому нахуй не упало пиздить одного врага по три минуты, используя дохулиард различных приёмов, оставь это файтингам, в экшен игре это мегаскучно, неудобно и нахуй никому не нужно. боёвка ватмана настолько была принята игроками, что после него целая плеяда игр стала копировать элементы или вообще всю боёвку себе. вот тебе и ответ.
собственно, хоть я уже заранее знаю ответ на свой вопрос, всё таки спрошу, а какой по твоему мнению, должна быть боёвка в ватмане, чтобы была не кнопкодавка с qte?
загорелась на экране желтый нажимай на другую, красным на третью.Это на лёгком и среднем уровне сложности. А на высоком уровне сложности нет никаких уведомлений, какой удар тебе прилетит. Попробуй поиграть на этом уровне сложности и боёвка в Бэтмене будет несколько по другому восприниматься.
Никогда не понимал чё всем так нравится боевка Dark Souls. Это же буквально кнопкодавка с бей и кувыркайся. Жми на кнопку удара пока не надоест, увидел на экране замах нажимай на кувырок, увидел еще то-то нажимай на кувырок. Иногда парирование делай, ну, а если маг, то и так понятно. Всё.
Так о любой игру можно сказать, а так в Arkham очень приятная боевка
Это же буквально кнопкодавка с QTEСоглашусь с этим выражением только тогда, когда это скажет человек, который прошёл все стычки в Arkham Origins на S ранг.
попробовал бы ты на самой высокой сложности пройти драку с Джокером и его бандой в Batman AC, тыкая на две кнопки. Надо быть виртуозом фортепиано, чтобы это сделать с первого раза. У меня уже 15-ая попытка, пока отложил на время
Потому что боёвка там красивая и управление на геймпаде очень удобное. Вдобавок есть разнообразие в виде разных приёмов и кучи гаджетов во время файта.
Никогда не понимал чё всем так нравится боевка Бэтмена. Это же буквально кнопкодавка с QTE. Жми на кнопку удара пока не надоест, загорелась на экране желтый нажимай на другую, красным на третью. Иногда рипосты делай, и стан. Всё.
Она сочетает в себе красочность, низкий порог освоения и скиллозависимость. Т. е. нажимать на две-три кнопки каждый умеет, но всё же удержание комбо-метра, а так же позиционирование и вовремя использовать способности. Не скажу, что для этого нужно долго задрачивать игру, но вполне себе неплохая боевая система для блокбастера. Не стидком требовательная, но и не казуальна.
потому что это лучшая боёвка для beat'em upa, которым ватман и является во время драк. никому нахуй не упало пиздить одного врага по три минуты, используя дохулиард различных приёмов, оставь это файтингам, в экшен игре это мегаскучно, неудобно и нахуй никому не нужно. боёвка ватмана настолько была принята игроками, что после него целая плеяда игр стала копировать элементы или вообще всю боёвку себе. вот тебе и ответ.
собственно, хоть я уже заранее знаю ответ на свой вопрос, всё таки спрошу, а какой по твоему мнению, должна быть боёвка в ватмане, чтобы была не кнопкодавка с qte?
загорелась на экране желтый нажимай на другую, красным на третью.Это на лёгком и среднем уровне сложности. А на высоком уровне сложности нет никаких уведомлений, какой удар тебе прилетит. Попробуй поиграть на этом уровне сложности и боёвка в Бэтмене будет несколько по другому восприниматься.
Комментарий недоступен
Никогда не понимал чё всем так нравится боевка Dark Souls. Это же буквально кнопкодавка с бей и кувыркайся. Жми на кнопку удара пока не надоест, увидел на экране замах нажимай на кувырок, увидел еще то-то нажимай на кувырок. Иногда парирование делай, ну, а если маг, то и так понятно. Всё.
Так о любой игру можно сказать, а так в Arkham очень приятная боевка
Тебе сколько лет?
Это же буквально кнопкодавка с QTEСоглашусь с этим выражением только тогда, когда это скажет человек, который прошёл все стычки в Arkham Origins на S ранг.
Комментарий недоступен
Так и есть, примитивный QTE заменитель боёвки, в игре, где большая часть это бои - приговор.
попробовал бы ты на самой высокой сложности пройти драку с Джокером и его бандой в Batman AC, тыкая на две кнопки. Надо быть виртуозом фортепиано, чтобы это сделать с первого раза. У меня уже 15-ая попытка, пока отложил на время
Потому что боёвка там красивая и управление на геймпаде очень удобное. Вдобавок есть разнообразие в виде разных приёмов и кучи гаджетов во время файта.
Анимки выглядят красиво. Примагничиваешься через пол комнаты и хуяк по ебалу супостату
да, настолько убогая боёвка, что многие игры приняли её на вооружение, кек
причём в тех же спайдераменах это было уже за 5-10 лет до, но носиться стали только с бэтменом