Мы рыцари, которые говорят: "Ни!" — обзор Mount & Blade II: Bannerlord
Логотип

Это третья статья цикла: «Симуляторы средневекового отряда», в котором автор сравнивает между собой игры данного поджанра.

8585

Хочу добавить, что автор только лишь прощупал поверхностно игру. Не пробовал кузнечное дело, плохо разобрался в торговле(а она очень простая). Не знаю, как там дела состоят с агрессией(?) ИИ, но могу с уверенностью сказать, что ему не хватает тактики, или же тактических навыков у войска, на подобии кавалерии с луками, которая старается держать дистанцию и т.п.

1
Ответить

Зачем тактика когда у ИИ из ниоткуда армии по 500-1800 а ты в лучшем случае в свой отряд 300 наберешь и даже если победишь то на подходе уже армия
Торговля несложная но тупая бегать ради прибыли 3-5к на пол карты когда продажа 20 мечей 5 видов принесёт по 10+ к, кузнечка долгая муторная и также тупая, половину требований не соблел да хуй с тобой держи деньгу или наоборот, всё ок и даже лучше но мне не нравится на 400 вместе 3к

Ответить