Half-Life уже никогда не будет прежним
Half-Life уже никогда не будет прежним

Ну или по крайней мере, мне так кажется и хочется в это верить, а причиной такой надежды является собственный опыт прохождения игры.

3535

Я не очень понимаю, как полноценный ХЛ-шутан может быть в ВР. Реальному человеку с реальными руками и ногами не получить того уровня динамичности и скорости, что есть у персонажей-спринтеров-арсеналоносцев вроде Фримена. Алух это вовсю показывает - геймплей неторопливый и осторожный, а обращаться со скромным пистолетиком игроку уже тяжело. Как технологии решат эту проблему? Или в следующей игре уже сам Гордон будет кое-как прятаться за ржавыми корытами перед каждым врагом и ронять обоймы?

15
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Мне тоже казалось это сомнительным, ровно до тех пор, пока не прошел игру.

3
Ответить

Проблемы с динамикой в вр нет, пример - sairento vr. Только требования к вестибулярке повыше. 

1
Ответить

человеку с реальными руками и ногами не получить того уровня динамичности и скорости, что есть у персонажей-спринтеров-арсеналоносцев вроде Фримена.Так разные игры. Плюс к этому там где Гордон должен был быстро бегать и целиться, в Аликс нужно быстро целиться и быстро перезаряжаться, следить за оружением и прочим.
Динамики добиваются разными методами, в общем.

Ответить

Есть такая игра, называется PavlovVR, по сути это CS в VR, даже уровни из CS. После нескольких часов игры перезаряжаться со спецназовской выправкой не составляет особых проблем=)

Ответить