Чел ты что впервые в игры играешь? А балки в каком-нибудь принце персии тебя не смущали? Ты похоже один из тех людей, что доебываются до физики в форсаже.
Слишком скомкано, но в целом верно. Можно еще вспомнить посредственную боевую систему которая отсасывает что у дмс что у соулсов. Такую свежую и очень интересную центральную тему для сюжета как семья, она же не заебала в край за все эти годы что она используется в кино\литературе\играх( в том числе особенно в экзах сони) и ни разу конечно же не является иллюстрацией что сценаристы ебанные ссыкуны которые боятся сделать тематикой что-то более сложное чем родственные узы. А то вдруг ЦА не оценит. Саундтрек еще можно вспомнить который дефолтный оркестровый. Можно вспомнить разные рпг элементы и всякие ебанные исскуственные ограничители в виде уровней врагов. Или такой увлекательный аспект геймплея как ходьба туда-сюда которой наберется за всю игру несколько часов, особенно радует когда ты это делаешь на самой медленной скорости, сразу вспоминаются миссии на преследование из ранних частей асасинс крид. Очень увлекательно пешочком ходить.
Здесь не соглашусь, тема отношений родители-дети не заебала просто потому, что люди в целом глобально не умеют между собой общаться, тем более на семейном уровне.
Я вообще думаю, что если бы мир сконцентрировался на починке всяких багов в социальном институте «родители и дети», а не думал бы о колонизации Марса, то мы бы уже Солнечную систему давно заселили.
А так мы и на Марс всякого говна в головах привезём.
вот.Оно прикольно, но это арена для развлечения себя любимого, а не серьёзный жанр.Все верно, есть только один серьезный жанр и это контурные карты
А 4х стратегии?
Хуйня.
Чел ты что впервые в игры играешь? А балки в каком-нибудь принце персии тебя не смущали? Ты похоже один из тех людей, что доебываются до физики в форсаже.
Комментарий недоступен
Слишком скомкано, но в целом верно. Можно еще вспомнить посредственную боевую систему которая отсасывает что у дмс что у соулсов. Такую свежую и очень интересную центральную тему для сюжета как семья, она же не заебала в край за все эти годы что она используется в кино\литературе\играх( в том числе особенно в экзах сони) и ни разу конечно же не является иллюстрацией что сценаристы ебанные ссыкуны которые боятся сделать тематикой что-то более сложное чем родственные узы. А то вдруг ЦА не оценит.
Саундтрек еще можно вспомнить который дефолтный оркестровый.
Можно вспомнить разные рпг элементы и всякие ебанные исскуственные ограничители в виде уровней врагов.
Или такой увлекательный аспект геймплея как ходьба туда-сюда которой наберется за всю игру несколько часов, особенно радует когда ты это делаешь на самой медленной скорости, сразу вспоминаются миссии на преследование из ранних частей асасинс крид. Очень увлекательно пешочком ходить.
Здесь не соглашусь, тема отношений родители-дети не заебала просто потому, что люди в целом глобально не умеют между собой общаться, тем более на семейном уровне.
Я вообще думаю, что если бы мир сконцентрировался на починке всяких багов в социальном институте «родители и дети», а не думал бы о колонизации Марса, то мы бы уже Солнечную систему давно заселили.
А так мы и на Марс всякого говна в головах привезём.
Короче, одна из первопричин в этом.