О чём умолчали журналисты в рецензиях на God of War

О чём умолчали журналисты в рецензиях на God of War

Зимой 2022 года я впервые добрался до ПК-версии этого ААА-тайтла. Предварительно прочитав и просмотрев несколько текстовых и видео-рецензий.

Во всех рецензиях были разные мелкие жалобы на пятое или десятое (например, на вторичность мобов), но в целом все отмечали, что безусловно, это — великая игра про взросление одного из самых известных персонажей геймдева.

И почему-то ни один человек не заметил вот такую штуку.

Что происходит, когда запускаешь God of War и видишь самое начало?

Суровый отец, вынужденный знакомиться с чужим ему ребёнком; преследующие их враждебные боги (во враждебной среде) — это всё выглядит как вкусный триллер или взрослое роад-муви в фентезийной упаковке.Такой себе мифологический RDR2, если позволите.

Вплоть до встречи с Чужаком завязка держала меня в напряжении и интересе.

Но потом начинается:

  • раскиданные по миру сундуки с сокровищами, которые, видимо, сотни лет стояли бесхозно и ждали исключительно Красота
  • мини-игры «попади топором в вертушки с рунами»
  • телепортирующиеся для твоего удобства гномы-лавки
  • аттракцион сугубо для Красота, где на двух квадратных километрах сосредоточены все развлечения девяти миров: мировой змей, супер-мост, редкие чудовища, все значимые лица и легенды скандинавской вселенной.

Ну и вот. Оно прикольно, но это арена для развлечения себя любимого, а не серьёзный жанр. Я бы с радостью обменял 90% сундуков и вторичного фан-контента ради концентрации на взрослой истории.

ИМХО.

Спасибо Кори Барлогу за идею. Взросление и серьёзную мифологию разработчики чуть-чуть потрогали, но очень быстро вернулись к фан-песочнице, как в играх Юбисофт и иже с ними.

2727
104 комментария

вот.Оно прикольно, но это арена для развлечения себя любимого, а не серьёзный жанр.Все верно, есть только один серьезный жанр и это контурные карты

34

А 4х стратегии?

1

Чел ты что впервые в игры играешь? А балки в каком-нибудь принце персии тебя не смущали? Ты похоже один из тех людей, что доебываются до физики в форсаже.

21

Комментарий недоступен

4

Слишком скомкано, но в целом верно. Можно еще вспомнить посредственную боевую систему которая отсасывает что у дмс что у соулсов. Такую свежую и очень интересную центральную тему для сюжета как семья, она же не заебала в край за все эти годы что она используется в кино\литературе\играх( в том числе особенно в экзах сони) и ни разу конечно же не является иллюстрацией что сценаристы ебанные ссыкуны которые боятся сделать тематикой что-то более сложное чем родственные узы. А то вдруг ЦА не оценит.
Саундтрек еще можно вспомнить который дефолтный оркестровый.
Можно вспомнить разные рпг элементы и всякие ебанные исскуственные ограничители в виде уровней врагов.
Или такой увлекательный аспект геймплея как ходьба туда-сюда которой наберется за всю игру несколько часов, особенно радует когда ты это делаешь на самой медленной скорости, сразу вспоминаются миссии на преследование из ранних частей асасинс крид. Очень увлекательно пешочком ходить.

10
Автор

Здесь не соглашусь, тема отношений родители-дети не заебала просто потому, что люди в целом глобально не умеют между собой общаться, тем более на семейном уровне.

Я вообще думаю, что если бы мир сконцентрировался на починке всяких багов в социальном институте «родители и дети», а не думал бы о колонизации Марса, то мы бы уже Солнечную систему давно заселили.

А так мы и на Марс всякого говна в головах привезём.

Короче, одна из первопричин в этом.

1