Выбор уровня сложности, модификаторы геймплея и новый режим: Sloclap представила план поддержки Sifu

Первый из четырёх бесплатных апдейтов выйдет уже в начале мая.

Выбор уровня сложности, модификаторы геймплея и новый режим: Sloclap представила план поддержки Sifu

Французская студия Sloclap опубликовала план по развитию Sifu в 2022 году у себя в соцсетях. Авторы сообщили, что экшен о боевых искусствах получит четыре бесплатных апдейта — по одному на каждое время года. Первый патч выйдет 3 мая.

Весна

  • Возможность выбрать уровень сложности;
  • Обновленный режим тренировки;
  • Возможность выбрать скин для главного героя.

Лето

  • Расширенная таблица рекордов;
  • Новые скины для протагониста;
  • Модификаторы геймплея.

Осень

  • Редактор, в котором можно просматривать, а также изменять запись игрового процесса;
  • Новые скины и модификаторы геймплея.

Зима

  • Новый игровой режим под названием «Арены»;
  • Ещё больше скинов и модификаторов геймплея.
Выбор уровня сложности, модификаторы геймплея и новый режим: Sloclap представила план поддержки Sifu

Sifu вышла 8 февраля на ПК, PS4 и PS5 — с того момента продажи игры превысили миллион копий.

4040
33 комментария

И? У меня полноценный пост, а там только четыре картинки и две строчки про скины.

3

Комментарий недоступен

3

А какой там прям смысл в уровне сложности. Единственное что можно добавить это уравновесить общее хп между героем и противником. А так, в этом же смысл был/

Смысл уровня сложности в том, что бы сделать игру проще или сложнее, в зависимости от предпочтений.

6

Я просто молюсь на хард-мод с 3-тьей фазой для каждого из боссов что были в концепт-артах.