Сapcom (не)представляет ..Deep Down
Шёл 2013 год, анонс от Сapcom ролевой F2P экшн игры в лице эксклюзива на PS4, которая по слухам была близка к завершению, но проблемы во время разработки вынудили отложить проект.
Soulslike-игра в лабиринтообразных (тьфу ..сгенерированных) подземельях с поддержкой кооперативного мультиплеера (до 4-ёх игроков!). Действие происходило в Нью-Йорке 2094 года, с телепортацией членов группы "Вороны" в прошлое, благодаря их способности восстанавливать исторические воспоминания, прикасаясь к древним предметам. Происходит контакт с раскопанными объектами 15 века от таинственной цивилизации в чешской Богемии и использование своих способностей для исследования и раскрытия тайны города.
В том же году на Tokyo Game Show показав новый трейлер, дали попробывать играбельное демо игрокам. Ожидалось отправить Deep Down в открытую бету в 2014, после анонсированного Dragon's Dogma Online, но позже увеличили длительность разработки из-за якобы расширенного виденья игры Capcom.
На новом поколении консолей было решено перейти с движка MT Framework (в то время как игры на 3DS, Vita продолжали его использовать) на новый, специально разработанный под PS4 - Panta Rhei. Разработка игры и движка велись параллельно. Кроме возросшей производительности, представили улучшенную физику жидкостей, рендеринг глобального освещения, поддержку DirectX 11 и т.д.
Дополнительные детали игрового движка обсуждались на выступлении на CEDEC (CESA Developers Conference) 2014 - симуляция света через кожу и другие прозрачные объекты, моделирование волос и прочее.
Выставка E3 в 2014 и предоставленный новый трейлер.
Постепенно превратить изначально бесплатную игру в полноценный проект премиального уровня.
Capcom Online Games по различным новостям якобы трудились над десятком проектов, в том числе Deep Down, Dragon's Dogma Online и Breath of Fire 6. Даже получили награду Japan Game Awards 2013 в категории "Будущее" за показанную игру.
Наглядное использование сплитскрина до 4 игроков в битве с "клювокрылым" драконом, отображения множества частиц на экране и интересные как оборонительные, так и наступательные способности героев. Игра как видно происходит с использованием PS Vita через remote play на PS4, вполне не плохая связка в виду к примеру отсутствия третьего джойстика.
Спустя пару лет, то есть в 2018, Сapcom продлила торговую марку. В интервью 2019 от Eurogamer c продюсером Capcom - Yoshinori Ono упомянул Deep Down, что несмотря на долгое отсутствие они не полностью отказались от игры.
Подборка пару найденных скриншотов с просторов глобальной паутины.
Eurogamer: Что со всем этим произошло?
Ёсинори Оно: На данный момент первоначальная команда явно больше не вместе, но люди могли заметить, что мы сохранили зарегистрированный товарный знак, и от него не отказались полностью. Каждый год мы проверяем названия, над которыми работаем в будущем, и предлагаем проекты для утверждения и продвижения вперед. Я мало что могу об этом сказать, но если вы заметили, что мы сохранили товарный знак, значит, мы не полностью отказались от названия.
Eurogamer: Я играл в нее на TGS несколько лет назад, и она выглядела многообещающе.
Ёсинори Оно: «Концепция была разработана немного дальше, но да…
Сгенерированные (особенно однообразные из демо) лабиринты в условно бесплатной F2P... Смогла ли бы PS4 вытянуть все особенности движка или так пришлось бы ютится в крохотных лабиринтах? Получилось бы заинтересовать игроков и сделать качественный продукт... это мы уже навряд ли узнаем. Впрочем для целевой аудитории в лице любителей souls-игр возможно могла и заинтриговать. Движок Panta Rhei так нигде и не нашёл своего применения. А ведь кто то ради неё вполне мог купить в своё время ps4..