Всем привет! Я ненавижу Ubisoft! Их амбиции и фантазии это обычно просто учебник по маркетингу и рекламе (как минимум на первых парах). Но за прошедшее десятилетия они научили меня всегда откладывать покупки выходящих новых игр этого издателя примерно на пол года/год. Стоит признать что Ubisoft умеет быстро «чинить свое дерьмо». Поэтому два дня назад я приобрёл Breakpoint (по скидке конечно)после новости о том что выходит обновление которое исправит баланс, уберёт дождь из лута и добавит тактику и наконец сделает то, что Ubisoft обещало аудитории в 2019 «в красивом трейлере» ну помните где «охотник станет жертвой» и бородатый герой будет страдать от болей в пояснице и пули в колене.
Игра стала соответствовать вышесказанному. Я эти два дня почти безвылазно и по пунктам перебрал все обещанные механики из 2019 года. И они все присутствуют. На сложности «максимальной» игра превращается в добротное подобие великого и забытого тайтла Splinter Cell.
Враги опасные и зоркие, тщательно ищут тебя при любом намеке на твоё присутствие. При прямом огневом контакте рассыпаются по укрытиям и быстро окружают и убивают с 2-3 попаданий. Появилась чувство опасности и чувство что враг не мишень в тире, а боевая единица. Прятки в растительности, обмазывание грязью нужны ради спасения от очередного респауна. Дроны это почти имба при открытом бою и от них только бежать и снова прятаться. Патрульные вертолеты и беспилотники заставляют смотреть постоянно на верх. Ранения теперь опасны в двойне, так как нужно останавливать кровотечение и лечить себя шприцами. Еда и бафы в лагере стали наконец-то работающей и полезной механикой, сбор трав и всего остального нужны для крафта ресурсов которые помогают при зачистке и выполнении заданий. В совокупности все эти особенности дают отличную атмосферу оккупированного острова где ты враг номер один.